Подскажите пожалуйста. Выкачал с инета много свадебных рамок в размере png, можно ли сделать из рамок стили, подскажите пожалуйста, а то я новичек в этом, только осваиваю программу
Теги: стили ProShow Producer
Art-Slide |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Шпаргалка по работе в ProShow Producer » Можно ли сделать стили из рамок?
Подскажите пожалуйста. Выкачал с инета много свадебных рамок в размере png, можно ли сделать из рамок стили, подскажите пожалуйста, а то я новичек в этом, только осваиваю программу
Теги: стили ProShow Producer
можно ли сделать из рамок стили
Можно... если уроки будете учить, хотя бы на этом форуме [взломанный сайт]
скажите а где можно подробнее посмотреть
KARLEN2011, на форуме существует большой раздел с уроками. Изучайте форум и уроки.
спасибо понятно
Подскажите мне пожалуйста, я тоже новичок перерыла весь форум. Можно ли одно видео разбить на слайды?
leina23, видео можно разбить только на кадры или разделить на отрезки (сделать нарезку).
вот бы знать как еще это сделать, была бы благодарна
leina23, с помощью любого видеоредактора или спец.программ для нарезки видео. Изучайте материалы форума - всё есть!
спасибо, буду стараться
[mod]При регистрации на форуме Вы ознакомились с Правилами...в том числе, как правильно выражать благодарность.
Ознакомьтесь ещё раз и не нарушайте правила. Ссылка[/mod]
leina23, здравствуйте! Если дружите с фотошопом, можно и там это сделать, конечно если не очень большой видеофайл. Удачи.
sapvik
ФШ для этого не очень подходит. Для работы с видео скачайте любой видеоредактор. Наберите в Яндексе "видеоредактор" и он Вам выдаст кучу ссылок, выберайте любой!