Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Краски лета

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уважаемые форумчане! Хочу представить на ваш суд небольшую зарисовку "Краски лета". Среди унылой нынешней зимы с её слякотью, сыростью, неустойчивость хочу порадовать яркими красками лета. Нам всегда в жизни хочется чего-то другого: зимою - лета, осенью весны.
Я -  заядлая цветочница, люблю и с удовольствием выращиваю их. Они платят мне тем же, растут, цветут и благоухают с ранней весны  до поздней осени. В зарисовке фото только малая часть моих цветов. Я новичок   на форуме и программу начала осваивать не так давно.
Она понравилась мне с первого знакомства, осваиваю как высшую математику: чем больше знаю, тем больше понимаю, как мало я знаю о ней. В зарисовке использовала для изображения бабочек маски и анимацию, училась работать с ключевыми кадрами, впервые попробовала использовать модификаторы для создания движения. Все фото цветов сделаны в полноэкранном режиме, корзину с цветами выполнила в фотошопе. Очень благодарна за уроки по модификаторам, особая благодарность создателю урока по видеоколлажу.  С благодарность приму все ваши советы и замечания.

Теги: природа,цветы,лето

Отредактировано Tatyana60 (11-01-2014 18:14:48)

+26

2

Tatyana60
Прекрасный танец бабочек, хотя они не естественно машут крылышками, но мне понравилось, вроде замедленного кино.И маски применили хорошо.
Работа понравилась! Творческих успехов.

+1

3

Tatyana60
Такая красота , спасибо Татьяна за цветы и бабочки ,понравилось  как применили маски, спасибо за прекрасный кусочек  летнего дня ,а бабочки просто  прелесть ,очень люблю  за ними наблюдать  на даче , цветы прекрасны!Будем ждать лето , спасибо за показ  красивой работы ,желаю Вам  творческих успехов !

+1

4