Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Осень ушла

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

зима уж на дворе, а я про осень. как недавно сказала катерина - "месяц-полтора" работы, посмотреть - 3 минуты. вот составила альбомчик из своих осенних фотографий. наверное, последний ролик про осень в этом году. кто захочет - посмотрите и попрощайтесь с ее яркими красками. скоро будем любоваться белоснежием зимы, глубокой синевой неба,  кружевами снежинок и инея.

теги:  природа,осенний

+11

2

natalj@
спокойная, умиротворенная музыка, красивые фотографии, действительно, как последний привет от осени... правда, у нас еще тепло, +11, но таких красивых листьев уже нет. мне понравился ролик и особенно фотографии, не с точки зрения фотографа - я в этом не разбираюсь, а своей душевностью! не очень понравился цвет шрифта в названии, особенно синяя тень - как-то диссонирует по сравнению с общей цветовой гаммой. но, может это только на мой взгляд. просто бросилось в глаза. и еще, мне кажется,  красные переходы очень яркие, как вспышка. остальные очень хорошо вписались в ролик. желаю успехов!

+1

3

красивые пейзажи,особо приятно смотреть свои фото!согласна при просмотре полное умиротворение! красные переходы тоже, считаю, излишние, только портят общую картину. и ещё на 3.05 думала растают контурные полосы, останется полная панорама, ан нет...а хотелось бы, тогда птицы впишутся реалистичнее. спасибо за работу!

+1

4

ludmila01
oligawlad
спасибо за советы. ведь со стороны виднее. а дома никого не интересуют мои интересы (фото и редактор), поэтому даже посоветоваться не с кем. красные переходы убрала, только от одного звездочки оставила - ну нравятся они мне. птички - это самостоятельные фото, но, думаю, выделю их на прозрачный фон в фотошопе. а вот рамки не соображу как удалить. это тоже самостоятельные фото, придала им рамки в psp. но они же не удаляются на ключевых кадрах. спасибо, если кто посоветует.