Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » Помогите найти стиль

Помогите найти стиль

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Очень нужен стиль, использованный на 125 секунде слайд шоу. Подскажите где можно его скачать или хотя бы как он называется. Вот ссылочка:

Отредактировано Джулия (24-12-2012 11:52:29)

0

2

Джулия
Время на Ютьюбе отображается в секундах и минутах, уточните пожалуйста,  момент появления стиля или опишите как он выглядит.

0

3

Начало 2:00. Конец 2:40.  Стиль для 8 фотографий. Сначала показаны все 8 фото сразу, затем начинается просмотр каждого по очереди, и, в конце, опять все 8 фото.

0

4

Джулия
Подскажите как сделать вспышку света от фотоаппарата
читаем коменты там..))

0

5

Я новичок,буду благодарна за  возможность скачать стиль для дня рождения внучек!

0

6

Маринчик написал(а):

скачать стиль для дня рождения внучек

чуть чуть ниже пройдитесь по форуму...

0

7

Дорогие модераторы, огромное спасибо вам за вашу работу! Я была приятно удивлена тому, как вы оперативно работаете!!! Сразу чувствуется, люди на своем месте находятся!!! ))) Вы - большие молодцы!      Помогите мне, пожалуйста, найти еще один стиль (тоже очееень нужен). Так же ссылаюсь на ролик из ютуба. Нужен стиль, использованный с 2:04 по 2:14 (с пленкой). ССЫЛКА     wwwyoutube.com/watch?v=zTElSfzJTgI

0

8

Джулия написал(а):

Подскажите где можно его скачать или хотя бы как он называется.

Если Вы пользуетесь программой и учитесь работать в ней, то наверное нашли бы этот стиль во встроенных стилях программы. Называется он: Filmstrip Border Masked  :dontknow:

Джулия написал(а):

Нужен стиль, использованный с 2:04 по 2:14 (с пленкой).

Ну а этот стиль нужно сделать самому. Если почитаете форум, то думаю у Вас получится! :flag:

+1

9