Очень нужен стиль, использованный на 125 секунде слайд шоу. Подскажите где можно его скачать или хотя бы как он называется. Вот ссылочка:
Отредактировано Джулия (24-12-2012 11:52:29)
Art-Slide |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » Помогите найти стиль
Очень нужен стиль, использованный на 125 секунде слайд шоу. Подскажите где можно его скачать или хотя бы как он называется. Вот ссылочка:
Отредактировано Джулия (24-12-2012 11:52:29)
Джулия
Время на Ютьюбе отображается в секундах и минутах, уточните пожалуйста, момент появления стиля или опишите как он выглядит.
Начало 2:00. Конец 2:40. Стиль для 8 фотографий. Сначала показаны все 8 фото сразу, затем начинается просмотр каждого по очереди, и, в конце, опять все 8 фото.
Джулия
Подскажите как сделать вспышку света от фотоаппарата
читаем коменты там..))
Я новичок,буду благодарна за возможность скачать стиль для дня рождения внучек!
скачать стиль для дня рождения внучек
чуть чуть ниже пройдитесь по форуму...
Дорогие модераторы, огромное спасибо вам за вашу работу! Я была приятно удивлена тому, как вы оперативно работаете!!! Сразу чувствуется, люди на своем месте находятся!!! ))) Вы - большие молодцы! Помогите мне, пожалуйста, найти еще один стиль (тоже очееень нужен). Так же ссылаюсь на ролик из ютуба. Нужен стиль, использованный с 2:04 по 2:14 (с пленкой). ССЫЛКА wwwyoutube.com/watch?v=zTElSfzJTgI
Подскажите где можно его скачать или хотя бы как он называется.
Если Вы пользуетесь программой и учитесь работать в ней, то наверное нашли бы этот стиль во встроенных стилях программы. Называется он: Filmstrip Border Masked
Нужен стиль, использованный с 2:04 по 2:14 (с пленкой).
Ну а этот стиль нужно сделать самому. Если почитаете форум, то думаю у Вас получится!