Доброго времени суток всем форумчанам!Я новичок в программе.Хочу преждожить на ваш суд мою работу.Оцените....
http://video.mail.ru/mail/marina_muhataeva/_myvideo/6.html
День рождения
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться129-10-2012 07:30:08
Поделиться229-10-2012 08:33:21
марина1981
Марина очень работа понравилась! Интересно вы скрап набор применили,и очень умело, молодец!!! Оформление необычное для взрослого мужчины, но тем и интересное.Фотографии веселые и музыка...с дебютом Вас и удачи!!!
Поделиться329-10-2012 11:38:25
марина1981
Марина,с дебютом!Спасибо за работу.Мне понравилось.Выполнено в одном стиле,фото подобраны в тему,нет лишних элементов.
Аккуратно и со вкусом.Удачи Вам!
Поделиться429-10-2012 11:57:33
марина1981
Очень всё понравилось-прекрасное оформление и применение скрапа,динамичное движение фото под веселую музыку!И хоть ролик ваш не короткий,но смотрится легко и время не заметно совсем!!!
Поделиться529-10-2012 12:47:04
марина1981
Очень всё понравилось-прекрасное оформление и применение скрапа,динамичное движение фото под веселую музыку!И хоть ролик ваш не короткий,но смотрится легко и время не заметно совсем!!!
Спасибо,большое!Да,действительно музыка не короткая,за это больше всего переживала.но когда смотришь,время незаметно!
марина1981
Марина очень работа понравилась! Интересно вы скрап набор применили,и очень умело, молодец!!! Оформление необычное для взрослого мужчины, но тем и интересное.Фотографии веселые и музыка...с дебютом Вас и удачи!!!
Работа была сделана на день рождения родного брата!Зная его мальчишеский характер в 35 лет и предпочтения, было легко придумать оформление.
Поделиться629-10-2012 13:53:47