Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

ProShow 5.0.3222

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

при попытке использовать стили 3х4 программа вываливается.
кто может помочь решить эту проблему?

kum1939

теги: программа, стиль 3x4, сбой

0

2

посмотрите здесь
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиссылка

0

3

ребята,очень прошу вашей помощи.я новичок,никогда не работала в программе psp,установила 5 версию не русифицированную.нашла урок екатерины по созданию автоматической презентации,она просто прекрасно все объяснила.теперь это я могу делать.но это ведь начальный шаг.теперь хочется самой создавать презентацию.уроков в 5 версии я не нашла.много прочитала по работе в 4 версии,но она всетаки отличается от 5.как загружать материал я знаю,а вот как работать с уже загруженным не понимаю.в 4 версии нажимаешь на кадр,открывается окно с 2 экранами и там как-то более понятно,а в 5 до меня как -то не доходит,что делать.
пожайлуста помогите найти урок в 5 версии как работать с кадром-добавлять слои,анимацию на фото и т.д.

0

4

посмотрите здесь

0

5

slana

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиздесь

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиздесь

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкии здесь

0

6

доброй ночи всем! я новенькая. подскажите, пожалуйста, как можно скачать программу?

0

7

swetik11143
читать темы;
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиурок по установке proshow producer 5-ой версии

0

8

энтузиасты!

создал презентацию. использовал файлы с десятков папок. это очень неудобно. подскажите, как собрать все в одно место.

спасибо

0

9

kum1939 урок "как собрать и сохранить все файлы презентации в одном месте":
ссылка отредактирована.

0

10

ссылка на урок "как создать презентацию", а не как собрать все файлы.

прошу прощения.

0

11

kum1939
см. пост n8, ссылка отредактирована.
на форуме есть большой раздел с подробными ответами на подобные вопросы, начните, хотя бы, с раздела "уроки для новичков".

0

12