Интересно, а можно ли в слайд вставить переход между слоями? Слайд длится 15 секунд там 3 фотографии между которыми надо вставить переходы как между слайдами.
Стили не подходят.
Как вставить переход в слайд?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться110-11-2011 14:46:13
Поделиться310-11-2011 15:26:52
Спасибо преогромнейшее все такие отзывчивые) мне уже даже не удобно задавать вопросы Еще раз спасибо, очень помогли!!!!
Поделиться410-11-2011 15:32:44
мне уже даже не удобно задавать вопросы
Почему не удобно - задавайте. А также пользуйтесь поиском по форуму и тегами. Тут уже очень много материалов, и возможно то, что Вам нужно уже давно написано.
Поделиться523-03-2013 16:42:10
Я совсем новичок. В слайд вставила несколько слоев (вид городка с лоджии). Хочу, чтобы один вид плавно переходил в другой (просвечивал как бы).
Ключевые точки расставила так, чтобы там, где кончается одна фотография(слой), начинался другой.
Между слоями вставляла переходы Crossfade.
Если щелкнуть по нему мышкой, то откроется список доступных переходов для слоя.
Но вместо плавного перехода фотографии (слои) резко мигают через "черноту". Пыталась убрать переход (cut),
меняла прозрачность в настройках слоя - ничто не помогает.
Фотографии в формате jpg.
Когда в программе VegasPro между кадрами вставляешь переход Crossfade, этот эффект работает отлично.
Видимо, в Proshow другая "идология", и я никак не могу переключиться.
В чем тут загвоздка?
Поделиться623-03-2013 16:49:13
GalinaRiga, пож-та, приведите скрин ключевых кадров. Да, в Вегасе идеология немного другая.
Поделиться924-03-2013 01:16:48
Спасибо, что-то стало получаться
Еще вопрос:
Не могу уловить, что изменится, если я файлы jpg заменю на psd ?
Пытаюсь проверить, но пока копирование настроек между слоями плохо освоено,
поэтому хотелось бы знать, а что должно (может) измениться?
Схема слоев в слайде приведена в моем скриншоте в предыдущем сообщении.
Поделиться1024-03-2013 13:26:55