Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Немного ностальгии

Немного ностальгии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Работа выставлена с целью сказать всем большущее спасибооооо. В разделе голосования не получается отвечать, потому что я новичок. Огромное всем спасибо. Сейчас я верю в свои силы. Призываю всех участвовать в конкурсах и побеждать - это даёт незабываемое чувство внутренней гармонии - это даёт подзарядку мозгу на новую работу - это заставляет выдумывать - это заставляет рыться в инете а не убивать время за игрой в ферму или танки. Спасибо всем Вам. Что касается сегодняшней работы - собрана на крыльях эйфории, благо материал был заготовлен заранее. На мой взгляд получился рекламный ролик потому что нет продолжения. А в продолжении приватные фото родных. Без их согласия нельзя.

Теги: путешествие

+21

2

axe
Ну, здорово! У вас отличные фото и видео. А самое главное - получается интересный рассказ с сюжетом, который интересно смотреть. Добро пожаловать к нам на форум. Нам такие очень нужны. Свежая струя, свежий взгляд!
Только большая просьба - укажите свое имя в профиле в разделе "персональный", а лучше - в разделе "подпись", а то неудобно обращаться.

0

3

axe
Мне очень нравится в ваших работах интеллигентное чувство юмора. (как в конкурсной, так и в этой). Вы молодец, не побоялись принять участие в конкурсе, хоть и новичок. "Немного ностальгии" отличная работа,с логичным сюжетом, здОрово! И очень даже подходит для рекламы отдыха в Египте! :flag:

0

4

axe
На крыльях эйфории получился замечательный ролик, очевидно, что победа в конкурсе не случайна. Понравился творческий подход, выстраивание сюжетной линии, которая удерживает внимание от начала до конца, свежий индивидуальный взгляд. Поздравляю, желаю дальнейших успехов!
P.S. Присоединяюсь к просьбе Ирины, если можно, хотелось бы знать Имя, к кому обращаться)).

0

5