Здравствуйте, дорогие форумчане. Выполняя уроки Игоря Валентиновича (biv 50), я выкладывала мини-проект "Вращение вокруг предмета" Ссылка. Кое-что я там делала интуитивно и без ошибок не обошлось. Большое спасибо Игорю Валентиновичу за его внимание, поправки и советы. Он не оставляет ни одного проекта без внимания. Все работы проверяет и, при необходимости, помогает исправить ошибки.
В этом уроке мы вместе найдем ошибки в проекте, исправим их, воспользуемся Таблицей "Расчет параметров функций"Ссылка и в результате получим слайд, который вы сможете изменять без потери его работоспособности.
Модификаторы. Работа над ошибками.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться130-03-2015 03:10:03
Поделиться230-03-2015 15:31:32
Ирина, очень полезный урок и как интересно вы его оформили!
Кое-что я там делала интуитивно и без ошибок не обошлось
Вот и со мной была та же история, а таблица кроме того, что упростила расчёты, помогла дополнить и систематизировать мои предыдущие познания в работе с модификаторами.
Поделиться306-04-2015 22:50:09
Вот так вот быстро, весело, на одном дыхании можно рассказать-показать модификаторы во всей красе!
Конечно, я говорю «можно» , а не «надо». Иногда надо и помедленнее…
Например, сложный вопрос – как отрегулировать блочную волну для того чтобы она открывала-закрывала фото в нужный момент. Что тут надо показать:
1.Определить когда этот «нужный момент» наступает.
2.Показать наглядно, что сейчас модификатор работает НЕ правильно
3.Определить (и показать графически) что надо изменить и «На сколько».
4.С этим «На сколько» пойти в Excel-таблицу, найти там нужную ячейку, записать туда принесенное «На сколько», взять из ячейки ответ «На столько». Вернуться в Прошоу.
5.В нужное место в модификаторе записать это «На столько».
Сколько на это уйдет времени? Ирине понадобилась целая минута! Одна.
Точнее от 4:40 до «Вуаля!»
Замедлимся так же на участке, начинающемся с 6:00. Здесь использован нестандартный ход. Т.к. второй слой диаметрально противоположен первому, то 2-й слой просто привязываем к первому, не заморачиваясь с синусами-косинусами.
Вот так вот за 10 минут, под музыку, мы увидели фактически создали нового красивого движения двух поварят, под периодическое, оптимистическое «Все работает!»
Но, чтобы научиться вот так легко работать с модификаторами, мы рекомендуем новичкам (и тем, кто чего не понял) пройти несложный курс обучения. Под девизом «Карусель».
Пакет рекомендуемых тем смотрите по адресу: МОДИФИКАТОРЫ. Управление движением слоев
Ирина, спасибо огромное за великолепный, музыкальный какой-то урок!
Но я лично пойду проверять шокировавший меня трюк с лихим обрезанием времени слайда. А как же блочная волна?! Не верь глазам своим, как говорится. Не повторяйте этот трюк самостоятельно!
Поделиться407-04-2015 12:03:21
А как же блочная волна?
Как мне кажется это объясняется просто.
По формуле период=1:частоту. Поскольку частоту Ирина не меняет(0,2), то период при любом количестве времени с такой частотой будет величина постоянная(5), ну и как следствие длительности нисходящей и восходящей волн для блочной волны. А сдвигая КК, мы же не фазу сдвигаем.
Поделиться507-04-2015 18:25:04
oligawlad
мы же не фазу сдвигаем
Совершенно согласна. И изменение продолжительности слайда (с постоянной частотой) уместно не только в моем слайде. Сейчас видео загрузится на You Tube и я, Оленька, пойду в тему с Вашим уроком. Там продолжим.
Поделиться605-05-2015 21:51:31
Совершенно согласна.
Да и я согласен. Выживаемость траекторий на модификаторах при таких "потрясениях" вызывает уважение. Нет, восхищение!
Успехов!