Урок для таких же чайников, как и сама, но не для тех, кто открыл фотошоп впервые (у меня PS5).
Создаем новый документ 2000*2000 – RGB – прозрачный.
Устанавливаем центральные направляющие.
Создаем выделение 1280*720, заливаем его белым цветом и размещаем в центре холста – это и будет экран прошоу. Этот экран нужен для того, чтобы видеть какое положение будут занимать вставки при вращении в программе ProShow Producer.
Готовая вставка включена для наглядности. Она отличается немного, так как делала другим способом. Но этот проще.
Создаём новый слой Кривая.
Рисуем прямую линию размером 7 пикселей в верхней части холста.
Нажимаем Ctrl + T (свободное трансформирование) и далее по скрину.Применяем деформацию, кликнув по галочке в верхнем правом углу / или Enter.
Вновь нажимаем Ctrl + T и располагаем нашу Кривую посредством вращения и перемещения влево и вниз, как показано на скрине.
Перемещаем стрелочками на клавиатуре. Нажатие на стрелочку смещает объект на 1 пиксель. Если удерживать Shift и нажимать на стрелку, то смещаться будет на 10 пикселей.
Применяем деформацию, кликнув по галочке в верхнем правом углу / или Enter.Обратим внимание!
Центр Кривой не совпадал с центром экрана.
Выделяем Кривую (Ctrl + клик по иконке слоя) и видим, что она выходит за пределы холста.
Нажимаем Ctrl + T и видим, что центр вращения Кривой вновь сместился, но уже в другое место.
Это о кривой линии.
Берем Карандаш и продолжаем кривую справа вверх.
Берем инструмент Прямоугольная область (стиль – обычный), выделяем холст и копируем на новый слой Ctrl + J.
Выделяем Новую кривую (Ctrl + клик по иконке слоя) и видим, что она теперь не выходит за пределы холста.
Активный слой Новая кривая.
Берем инструмент Прямоугольная область и делаем четыре выделения по углам холста.
Заливаем основным цветом нажатием клавиш Alt + Del – это и будут фиксаторы.
Нажимаем Сtrl + T и видим, что центр вращения Новой кривой находится практически в центре холста.
Хотя теоретически он должен встать в центр.
Примите как должное и не пытайтесь установить его сейчас в центр. Эта погрешность уже не столь принципиальна.
Опять нажимаем Ctrl + T, вращаем Новую кривую и наблюдаем, как она будет проявляться на экране прошоу.Вот и всё.
Делаем копию Новой кривой и называем Обводка.
Я применяла стили Тень и Наложение узора.
Вы все можете делать на свое усмотрение.Здесь Вы видите, что нижняя прозрачная часть вставки у меня состоит из нескольких слоев.
У Вас все может быть иначе. Главное понять, как делать.Для нижнего слоя применен стиль Внешнее свечение
Остальные вставки получаете путем отражения по вертикали и / или горизонтали.
Обращайтесь, если что-то будет непонятно. Отвечу, если смогу.
Для того, чтобы было яснее как работают эти вставки в деле опубликую мини проект.
Отредактировано от Людмилы (17-10-2013 20:08:11)