Параметры компьютера: AMD Phenom II X4 3.2GHz; 8ГБ; AMD Radeon HD 6700 Series; Windows 7 Home Premium 64-bit; PSP 6.0.3410;
Nataliya.cool написал(а):
Очень сложно ,выполнять уроки по скринам
Вот тут согласен! Надо по-возможности заменять скрины на видео. Мне бы вот еще такую дикцию, как у Оли
Успехов!
------------------------------------------------------------------------------------------- PS В #33 каким-то образом пропала первая ссылка на очень емкий и подробный урок по управляющему слою с масштабированием от от Пандоры. С проектом(!)
Параметры компьютера: AMD Phenom II X4 3.2GHz; 8ГБ; AMD Radeon HD 6700 Series; Windows 7 Home Premium 64-bit; PSP 6.0.3410;
biv50 написал(а):
вот ссылка на такой шаблон: Шаблон линейной связки
Лучше один раз увидеть… 02.Создаем линейную связку из шаблона Небольшой ролик по работе с шаблоном. И попутно какая-то практика по настройке линейной связки, когда приходится собирать в одну группу фото разных габаритов. Все действия стандартные, поэтому показываю без пауз. Если что, - под рукой своя «Пауза» . Может в «Уроки для новичков» надо было поместить, но раз уж разговор идет про "Управление движением слоев", да еще и модификаторы... Вот учебный ролик:
Вот ссылка на проект с тремя готовыми слайдами из урока. 3 слайда из урока
Проект особо и не нужен, но можно поиграть, попробовать свои варианты.
Игорь Валентинович, ссылка на всю эту тему дана в разделе "Каталог по урокам ProShow" и каждое дополнение ее отражается там. Так что, кому надо, могут без труда найти ВСЁ , что касается применения модификаторов , работы с ними. Спасибо Вам.
Параметры компьютера: AMD Phenom II X4 3.2GHz; 8ГБ; AMD Radeon HD 6700 Series; Windows 7 Home Premium 64-bit; PSP 6.0.3410;
gauss написал(а):
кому надо, могут без труда найти ВСЁ , что касается применения модификаторов
Ольга, спасибо большое. Теперь понятно. И удобно. Слаб я (пока) в вопросах навигации по форуму...
Например вот, - вижу в разных темах, жуткие геометрические построения "расчет центра вращения", отдельно "стыковка панелей", отдельно "скольжение по граням", отдельно... Везде все по своему. И не знаешь куда лучше приткнуться, чтобы показать, что все это один единственный вопрос - перевод внутренних координат (фото) во внешние (экран презентации), который решается арифметикой, а не геометрией: делением одного числа на другое, или другого на одно . Подготовлю как-нибудь здесь, "свое видение" проблемы. Потому что вижу теперь, что любознательным форумчанам, не достаточно разместить готовый калькулятор, а они, невзирая на трудности, хотят понять, откуда, все-таки ноги растут .
Да, Наташа, а я вот забываю, что кроме урока надо показать и хоть какой-то результат практического применения. Тем более, что "герои" в уроке взяты из реального фильма. Всего-то надо было фрагмент вырезать. Из простенькой анимации, конечно же не сделать полноценный мультик, а вот вставить в фильм небольшой мульти-сюжет всегда можно. Это мой внук загорелся когда-то получить в подарок котенка, повторяющего вслух сказанные слова. Ну, увидел у кого-то... То, что через пару дней котенок был навсегда заброшен в дальний угол, это само собой, - не конкурент оказался вертолету, роботу с автоматом и прочему вооружению . Вот этот фрагмент:
Да, в уроке забыл отметить, - старайтесь использовать возможности (по возможности! ) слайд-шоу программ - растягивать действие по разным слайдам, не громоздить КК. Вот во всех слайдах этого фрагмента для движения группы не используется ни одного КК, кроме первого и последнего, где задаем масштабы. Это не касается, конечно, индивидуальных действий в каком-то одном слое. Хотя вот бегающий вокруг коробки кот вообще не использует и одного КК, - стандартное движение по эллипсу...
Параметры компьютера: AMD Phenom II X4 3.2GHz; 8ГБ; AMD Radeon HD 6700 Series; Windows 7 Home Premium 64-bit; PSP 6.0.3410;
biv50 написал(а):
бегающий вокруг коробки кот вообще не использует и одного КК, - стандартное движение по эллипсу...
Вот тут (#35 отрезок 01:07…:15) не все так просто, поторопился. Вырезал фрагмент и выставил не глядя. А в «бегающем коте» есть что полезного показать. Там действительно, на шкале не используется ни одного КК, но они просто запрятаны в модификатор. Пять кругов вокруг коробки тоже можно, конечно, разложить по по 5-и слайдам. Но, т.к. это движение одного и того же объекта, то движение должно быть непрерывным, и при изменении частоты или амплитуды, придется бегать по каждому слайду, состыковывать. Для поочередного показа разных фото, можно, конечно, разнести по слайдам, по одному обороту, а здесь - нет. В общем, надо будет по полочкам разложить это кружение кота.
Но сначала небольшой ролик по загрузке шаблона со связанными слоями в существующую презентацию. Из опыта работы. Хочется, чтобы все пользовались готовыми шаблонами. Хотя здесь "Шаблон" не в штатном понятии PSP, а просто готовая презантация с одним слайдом. Да, как говорится «сверим часы»: все действия происходят в 6-й версии PSP (6.0.3410).
Слайд-приемник "Коробка", - это так, для примера. Понятно, что в слайд из одного слоя никто не будет внедрять шаблон. Легче в шаблоне слой руками создать. Но при объединение многослойных слайдов это актуально. Проекта здесь никакого нет. Разве что повторю, на всякий случай ссылку на этот шаблон: Шаблон линейной связки Попробуйте варианты. Ставить «котов» после коробки бесполезно. Если, не ставить курсор на слайд со связками, то подчиненный привяжется сам к себе. Даже если объединять через меню, - все равно работает аксиома: - курсор перед объединением последним должен «посетить» слайд со связками. Сама по себе эта аксиома беды не представляет, но из нее следует грустная теорема : ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нельзя без потерь объединить два слайда со связками слоев. В одной из двух объединенных связок, придется бегать и менять ссылки к управляющему слою. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не помогает и копирование в следующий/предыдущий слайд. Конечно, не все варианты перебрал. Может у кого то получится, например, объединить две тройки отражения без нарушения связок. Вот, например, Светлана (Пандора) в Ссылка (пост #44) собрала две тройки отражения. Интересно каким методом.
Конечно, надо признать, что эти проблемы, - мелочи, по сравнению с тем преимуществом, которое дают модификаторы при управлении движением слоев.
Вот, например, Светлана (Пандора) в Ссылка (пост #44) собрала две тройки отражения. Интересно каким методом.
Метод... уж и не знаю, как его идентифицировать))) Опишу процесс для этого примера: 1. Открыла проект Игоря Валентиновича и продублировала в нем слои - фотография, отражение и градиент. Они остаются привязанными к управляющему слою. 2. Сгруппировала дубликаты, чтобы они стояли либо выше, либо ниже первой(основной) группы. В моем примере стоят ниже. 3. Поменяла позиционирование по Х и по У у дубликатов в 1КК. 4. Скопировала изменения для дубликатов во 2КК.
biv50 написал(а):
Нельзя без потерь объединить два слайда со связками слоев.
Два слайда с настроенными слоями от управляющего объединить не получилось. Связи теряются(((
Параметры компьютера: AMD Phenom II X4 3.2GHz; 8ГБ; AMD Radeon HD 6700 Series; Windows 7 Home Premium 64-bit; PSP 6.0.3410;
Пандора написал(а):
продублировала в нем слои - фотография, отражение и градиент. Они остаются привязанными к управляющему слою
Понятно, Светлана, спасибо. Я забыл, - Вы действительно управляли обеими тройками одним управляющим. Там просто проследить, чтобы при дублировании управляющий был ниже, что Вы и сделали. А когда делаешь "хоровод" из отражающих троек, - там у каждой тройки свой управляющий. Чтобы перспективу соблюдать, "прятать" одну тройку за другой по ходу карусели и т.д.
Да, просто объединением или копированием, никак не удается тройки собрать:
Пандора написал(а):
Связи теряются(((
Но, на такой случай, надо просто один раз сделать шаблон из из нескольких троек и пользоваться себе в будущем для показа фото с зеркальным отражением . Объединить несколько троек и поменять в них адресацию к управляющему. А уж после того как мы собрали управление в слайде все управляющие/подчиненные/фоны и прочее можно менять местами как угодно. Внутри слайда, при перестановке сгруппированных слоев и/или вставке "посторонних" фото, связи не нарушаются!
Я вот все управляющие предпочитаю вверх, в кучку собрать.Легче управлять...
Фактически, с масштабированием это уже четверка, а не тройка. Для масштабирования использовать в качестве управляющего верхнее фото, не получится. Сам шаблон, это 1-й слайд. 2-й слайд - проверка работы с шаблоном. Если что не понятно, спрашивайте.
Успехов! --------------------------------------------------------------------------------------- Так, пришлось копировать сообщение. Два подряд нельзя, оказывается. Не понятно, почему. Хотелось отделить. Кто не хочет, - всегда выберет "Редактирование". Администрация может не комментировать. Буду знать.
Вроде не попортилось... Вот так отделю: ======================================================================================================================================= =======================================================================================================================================
Нашел прошлогодний (ровно год назад!) ролик с отражением: Отражение в воде С масштабированием тогда не связывались. А сейчас это уже (по крайней мере здесь, на форуме) давно пройденный этап. Вот, для сравнения, по из этой старой презентации, сделал новую, уже с масштабированием. Все - то же самое, даже титры. Ну, дату поменял. Заголовок «Отражение» сделан в Блюфе.
Сравните со старым роликом. Без масштабов нет перспективы… Как в плане геометрии, так и в плане творчества .
Сделал небольшой ролик по работе с шаблоном. Скорее для начинающих. Но без озвучивания, т.к. звук у меня отключился, по причине гриппа (по научному ОРЗ). Да там ничего сложного (не в ОРЗ, а в уроке), и по подписям все понятно.
Вот ссылка на проект из которого должно получиться вышепоказанное видео: Проект урока Для точного взаимного расположения фотографий в режиме отладки, можно включить полную видимость управляющих слоев. Не забыть затем установить НЕпрозрачность в 0. Градиент в тройках один и тот же, - всегда можно заменить на другой, поменяв в \Image\ файл WipeV.jpg . Вот посмотрел, - хочется покороче отражение сделать, - черноту в градиенте вверх поднять. На светлом фоне нормально, а на темном длинноватое отражение получается.
Успехов! -------------------------------------------------------------------- PS Вот зря я написал "Администрация может не комментировать". Не понятно все-таки тогда, почему после новой вставки, тема не попадет в активные. У меня много есть неспешных задумок, помощи, на которые не жду ответов, но чтобы те, кому надо, видели, что в теме появились изменения. Что теперь, по каждому новому ролику новую тему открывать? А хочется все в одном месте, только на посты ссылаться... ?
Не понятно все-таки тогда, почему после новой вставки, тема не попадет в активные.
Игорь Валентонович, все попадает ...как только Вы или кто-то пишет в данной теме, так она тут же становится видимой. вот только что сделала скрин и тема с Вашим последним постом на поверхности.
Большое спасибо за урок. Делала все четко по скринам, но мне кажется, что в моем видео какое-то колебание верхних слое на рамке, они как бы немного отстают от основного фона рамки? Почему так?
Параметры компьютера: AMD Phenom II X4 3.2GHz; 8ГБ; AMD Radeon HD 6700 Series; Windows 7 Home Premium 64-bit; PSP 6.0.3410;
Подождите, не торопитесь.
grafinya написал(а):
они как бы немного отстают от основного фона рамки
Не понятно что отстает, "сердечко" от рамки или фон от рамки?. Да не важно, наверное. Тут есть, не отмеченный ранее нюанс. Когда в качестве управляющего слоя используется действующая фотография, то она должна быть верхним слоем. Если у Вас не 4-я версия PSP, то в более "старших", или просто внимания не обращал раньше, есть эффект "отставания" при связке слоев (может это со смыслом сделано, не знаю):
Если сцепить слои с управляющим внизу, то связка будет "пружинной" - подчиненные будут "отставать" от ведущего. Иногда это красиво, при парной связке"вагончиков". При линейной связке - не очень. Легко исправляется: достаточно поднять ведущий вверх. И все будет двигаться без колебаний. Попробуйте. Так же проблему решит использование фонового, не участвующего в показе, управляющего слоя. Тогда он может быть где угодно
Успехов!
PS grafinya, если перемещение управляющего вверх не поможет, дайте ссылку на проект.
Когда в качестве управляющего слоя используется действующая фотография, то она должна быть верхним слоем.
И правда, Игорь Валентинович, при перемещении слоя вверх - движение чётко связанное, стоит опустить на нижний слой - появляется едва заметное отставание.
Параметры компьютера: AMD Phenom II X4 3.2GHz; 8ГБ; AMD Radeon HD 6700 Series; Windows 7 Home Premium 64-bit; PSP 6.0.3410;
oligawlad написал(а):
появляется едва заметное отставание
Зависит от скорости движения. Чем быстрее (любой слой), - тем заметнее. В линейной цепочке, как у меня с игрушками в #39 легко ведущий вперед поместить, но я вот не подумал, что у grafinya (имя не известно ) управляющим может быть фоновый слой.
Вверх не получится тогда. Только управляющий слой делать.
Если у управляющего КК уже проставлены, то: 1. Дублируем последний подчиненный. Он будет привязан к управляющему, который сместился вниз. И у всех вышележащих ориентация к нему же автоматически переопределится. Можно не беспокоиться. 2. Координаты нового предпоследнего обнуляем (0,0). Убираем все индивидуальные движения/вращения, выставляем масштаб как у нижнего управляющего и копируем в этот слой фото управляющего. Нижний, так и оставшийся управляющим, делаем прозрачным. Для расстановки подчиненных относительно рамочки, так же ставим управляющий в (0,0) в любом КК и видим в центре последний подчиненный, - ту же рамочку. И все! Если не пропустил чего-то, играя "в уме"
Всегда ставлю управляющий слой снизу. Проверила перемещения управляющего слоя вверх-вниз. Нет у меня плавания нигде. Хоть сверху стоит управляющий, хоть снизу. В другом скорее всего проблема. Без "проекта с плавающими слоями" невозможно разобраться в чём может быть причина. Их может быть и не одна.
У меня тоже последняя версия стоит 3410. Дело не в версии оказалось. Загрузила проект и нашла разницу))) Видимыми в Вашем проекте остаются и управляющий слой и подчинённый. В этом отличие... Я управляющий слой всегда делаю отдельным слоем и прячу его под фон или прозрачность на 0 выставляю. Поэтому все видимые слои остаются подчиненными и плавания нет вне зависимости от места управляющего слоя. Интересная особенность выяснилась. Могут пригодиться оба способа в зависимости от результата, который захочется реализовать в своём слайд-шоу.
Параметры компьютера: Windows 7;Процессор:Intel(R)Pentium(R)Dual CPU E2140,1.60GHz;Память:2012 MB RAM;Видеокарта :Intel(R)G41(встроенная);ProshowProducer v.6.0.3410
Это отставание я и раньше замечал, когда стояла у меня пятая версия PSP. Думал,что отставание слоя ведущего от ведомого ( когда ведущий внизу ), происходит у меня из-за слабого компьютера ( у меня встроенная видеокарта и медленный процессор, хоть и двухъядерный). Сейчас стоит PSP v.6.0.3410. Причем она у меня работает лучше(стабильнее), чем пятая версия.
Большое спасибо, что уделили столько внимания моей проблеме. Управляющий слой в моем случае- рамка, но стояла она сверху, все остальное накручено на нее. Попробую еще раз все переделать с учетом ваших советов. Отчитаюсь, обещаю. Меня зовут Галина. Нужно, наверное, сделать в сообщении пометку (видела у многих), но не умею, к сожалению. Подскажите, исправлюсь.
Параметры компьютера: AMD Phenom II X4 3.2GHz; 8ГБ; AMD Radeon HD 6700 Series; Windows 7 Home Premium 64-bit; PSP 6.0.3410;
Пандора написал(а):
Я управляющий слой всегда делаю отдельным слоем
Ну, конечно.
Но Светлана, , неужели я не понятно написал:
biv50 написал(а):
Так же проблему решит использование фонового, не участвующего в показе, управляющего слоя. Тогда он может быть где угодно
Естественно, управляющий слой убирает лишние проблемы. А когда он участвует в ансамбле (показывается), я для себя называю его "Ведущим". Дело в том, что Галина работала по прошлогоднему уроку, где я не показывал управляющий слой. Да и открыл его (для себя) только в сентябре 2013. Поэтому и рамочка у Галины, понятно, без него сделана
И Галине (grafinya) тоже посоветую тут на форуме набрать в поиске "управляющий слой", - много найдете информации. Вот Oligawlad недавно урок давала с управляющим слоем. Еще раньше Светлана (Пандора). Много чего найдете. А для начала просто сделайте то, что я в #45 Вам написал, и увидите как, в общем-то просто, все выглядит с управляющим слоем. А дальнейшая перспектива работа с передаточными параметрами в управляющем слое, - просто горизонты новые. .
grafinya написал(а):
Большое спасибо, что уделили столько внимания моей проблеме
Галина, у нас тут все проблемы общие. Разбирая любую, все кто участвует, не лишние знания себе добавляют. Поэтому, расскажите, какой результат получите.
Насчет Профиля Вашего (имя добавить и пр.): просто откройте в меню на синей верхней заставке "Профиль", там "Персональный" и запишите, что считаете нужным. Я не особый знаток навигации по форуму. Вам всегда оперативно Вячеслав (Бармалей) подскажет. Там же вверху меню "Сообщения" и там "Отправленные" - "Новое сообщение". Да, наверное, все это можно прочитать в инструкции по работе на сайте. Где она, тоже не подскажу .
Светлана, с вашей подачи хоть немного стала разбираться с модификаторами, пришло какое-то понимания общего предназначения самих процессов управления и зависимости. До этого все уроки с модификаторами были просто тёмный лес, уж простите, Игорь Валентинович, и ваши тоже, язык изложения у вас очень технический что-ли, не знаю как правильно выразится, но сложновато было... Поэтому сразу все действия начала применять задействуя управляющий слой. Действительно в этом случае разницы нет. А вот в этом "старом" уроке Игоря Валентиновича, управляющий - один из слоёв с изображениями, вот здесь-то и получается подобный интересный эффект! И,как правильно замечено
biv50 написал(а):
...все проблемы общие. Разбирая любую, все кто участвует, не лишние знания себе добавляют.
Параметры компьютера: AMD Phenom II X4 3.2GHz; 8ГБ; AMD Radeon HD 6700 Series; Windows 7 Home Premium 64-bit; PSP 6.0.3410;
oligawlad написал(а):
А вот в этом "старом" уроке Игоря Валентиновича
Да, Ольга, надо бы переписать его по-новому. Потому, что это, по сравнению с имеющимися сейчас шедеврами, простенький, но необходимый этап в изучении модификаторов. А старое почистим. Вот Галина (grafinya) дала бы ссылку на свой проектик, чтобы учесть, может, еще какие-то нюансы.
oligawlad написал(а):
язык изложения у вас очень технический что-ли
Это точно. А сейчас вообще никакого Вернее, болтает, но голос не извлекает.
Искал сегодня "движение по эллипсу". Много примеров. Начиная с 2011 г. Но не нашел, где-бы было наглядно была показана простая вещь: влияние фазы на начало движения по эллипсу. Сама-то "Фаза" упоминается неоднократно. Может, где-то на форуме есть демонстрация действия фазы в картинках (или видео)? Чтобы не повторяться... Вот в (Модификаторы. От простого к сложному) Вячеслав в №11 легко пишет: "Все зависит от начальной фазы синусоиды..." Где-то,значит, эта "начальная фаза" была наглядно показана уже тогда
Успехов!
PS Ой, Галина, не заметил Ваш "похорошевший" проект! Ссылку на него уже не надо. Все отлично...
эта "начальная фаза" была наглядно показана уже тогда
Не понимаю, зачем вам нужна эта физика электро-радиоизмерений? Да и нужна ли она гумманитариям. Вам достаточно знать чтобы получить круговое вращение точки в программе прошоу. нужны два модификатра волна sin и cos. Для экрана размером 16:9 вводится поправка 0,7, для экрана 3:4 поправка 0,3. Исходя из этого стройте себе хоть элипсы, хоть овалы.
Параметры компьютера: AMD Phenom II X4 3.2GHz; 8ГБ; AMD Radeon HD 6700 Series; Windows 7 Home Premium 64-bit; PSP 6.0.3410;
oligawlad написал(а):
Светлана, с вашей подачи хоть немного стала разбираться с модификаторами, ... Игорь Валентинович ... язык изложения у вас ...
Вот мужская логика! Все мужики тугодумы. Прочитал, согласился, что все правильно Ольга написала. И только сейчас задумался, почему вообще эта запись появилась. Ольга, да неужели вы это Вы Светлану защищаете из-за моего маленького замечания, про "непонятно написал что ли...". Я думаю, Светлана в защите не нуждается, с ее опытом, мастерством, красивейшими работами, на которых другие учатся. Смешно, ей Богу. Я бы, на месте Светланы, обиделся даже. Нет? А я, с привычкой (бедой?) всех математиков, докапываться до истины в последней инстанции, доходя до занудства, таким и останусь. Тут или смириться, или меня убить
Успехов всем!
PS Да и вообще, вот как для меня непостижимо, как из петелек свитер получается, так же непостижимо, как в ваших (это ко всем) лучших работах из маленьких КК такие кружева расцветают. Копирую домой много чего , но, к стыду своему, до сих пор не собрался в устройстве проектов разбираться, поэтому и не комментирую, только плюсики ставлю.
PS PS Westwind, я вас понял, спасибо.
Дальше новое сообщение. По другому не получается. /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Это я все к №40
biv50 написал(а):
надо будет по полочкам разложить это кружение кота.
Периодическое движение без использования ключевых кадров, на форуме освещалось не раз. Кто не знает, - как вариант для изучения могу посоветовать: Модификаторы. От простого к сложному Там №2, №23. Из №2 выносим, как вычисляется частота вращения = (кол-во оборотов, которое нам нужно) / (время слайда - время вращения). Ну, а №23 - это, собственно, модификаторы движения по эллипсу. В начале поста пропустите не совсем понятную строчку: "Как известно из тригонометрии движение по кругу обеспечивается выражением sinX*cosY" Смотрите на практику. Конечно, в этом уроке Вячеслава, много еще чего, более углубленного по периодическим движениям. Вопросы к нему И я подключусь попозже.
Успехов!
Вот в (Модификаторы. От простого к сложному) Вячеслав в №11 легко пишет:
Ольга, да неужели вы это Вы Светлану защищаете из-за моего маленького замечания
Игорь Валентинович, я даже не поняла о чём вы это! Объясню что я имела ввиду, написав ту фразу, которую вы выделили. Раньше я боялась даже подступиться к урокам и объяснениям по работе с модификаторами, да мне и сейчас многое ещё не доступно к пониманию в этом вопросе. Поэтому темы с модификаторами предложенные вами, Бармалеем,Dale, все эти схемы, формулы - в общем я просто обходила это всё стороной. Поэтому сразу как у Светланы начала с привязки к отдельно взятому слою, как управляющему. В данном варианте не возникало проблемы отставания слоёв, поэтому попробовав привязку к одному из связанных слоёв и, обнаружив отставание, была удивлена и очень интересно, что решается это простой перестановкой слоёв. А в целом я имела ввиду, что хоть этот ваш урок стоит и давно, а я только сейчас попробовала поэкспериментировать по нему, теперь я не боюсь уроков по модификаторам!
добрый день, вот у меня получилось рамачка выезжает за фото, а в масштабе не хочет вместе с ней увеличиваться, что ей не так? к масштабу применила масштаб по оси х и по оси Y