Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Я забываю о тебе

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Это моя не совсем новая работа- осенняя :) Но, на мой взгляд, самая удачная за всё время.
Так как на этом форуме я новичок, то здесь не выкладывала эту презентацию.

Фотографии пользователей яндекс-фотки,  я их долго отбирала. Песня моя. А задумано было сделать так, чтоб ролик пролетел, как один осенний день- от восхода до заката.  А между ними- грусть, боль, птицы и жёлтые листья.

Приятного прослушивания и просмотра :)

+25

2

IrinaB
Ирина, добро пожаловать с дебютом на форуме! В ролике помимо удачно подобранных фото, ценно то, что Вы использовали авторскую песню, которая мне очень понравилась и исполнение приятное. Вы поёте? Замечаний особых нет, единственное - это текст. Если он предназначен для чтения, то должен более читаемым, а если он является элементом оформления, то нормально. Желаю Вам творческих удач!

+1

3

Ирина, мне ОЧЕНЬ понравилась ваша работа!  Песня замечательная и вы очень удачно подобрали видеоряд. Да-да-да, со словами "я отпускаю тебя" у меня тоже ассоциируется именно осень.

IrinaB написал(а):

А между ними- грусть, боль, птицы и жёлтые листья.

Нет, не боль. Боль и безысходная, черная тоска - это зима. А имено легкая, прозрачная, осенняя грусть. Когда остались только светлые воспоминания, когда при встрече уже не чувствуешь неловкости и можно дышать. Когда, как птицам, машешь рукой на прощанье и знаешь, что весной будет новая встреча. Да?

+1

4

Красиво, нежно но грустно, а весной хочется думать о лете.
Песня замечательная, жаль только текст плохо читается.
Автор песни Вы, а исполняете тоже Вы?Голос приятный.

+1

5

Ирина,понравилась ваша песня , за душу трогает. Ролик хороший, гармония из  фото и песни.

+1

6

Замечательный дебют,Ирочка!Поздравляю [взломанный сайт]  Песня восхитительная!А еще есть у Вас собственные сочинения?Хотелось бы послушать [взломанный сайт]   Спасибо за показ....

+1

7