Кубаночка
ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Собираем изображение из частиц Проект + Скрины
Сообщений 61 страница 90 из 90
Поделиться6101-04-2013 21:36:41
Поделиться6201-04-2013 21:37:50
Прошу любить и жаловать. Куратор данной темы ЕгорН - наверное единственный человек на форуме, который может нам помочь, так как разбирается в этой программе
Поделиться6301-04-2013 21:38:49
natalka
Ох сколько всего красивого!
Поделиться6401-04-2013 22:00:12
Прочитав сообщения понял, что многие столкнулись с проблемой создания пути для светового слоя Motion Path 1.
Немного теории чтобы понять суть:
Источник света в части его позиционирования в пространстве имеет два параметра Точка интереса (Point of Interest) 4 с координатами [x,y,z]и Позиция (Position) соответственно 1 y, 2 x. 3 z.
Так вот, нам надо анимировать параметр Position что бы источник двигался по спирали, при этом точка интереса должна находится в средине этой спирали.
Расставляя ключевые точки сложно достичь хорошего результата, т.к. анимировать движение надо в трёхмерном пространстве, хотя и это возможно. Но можно поступить иначе.
Предлагаю следующее.
Сделать анимацию применяя выражения.
Для того, что бы получить доступ для вставки выражения кликните по значку секундомера с нажатой клавишей Alt.
Затем скопируйте выражение Ctrl + C и вставьте в соответствующие строки Ctrl + V.
Далее наслаждаемся идеальной спиралью.
Выражения:
для Position
radius=280;
angle=time*2;
x=1050/2+radius*Math.cos(angle);
z=576/2+radius*Math.sin(angle);
y=time*50;
[x,y,z]
Для Point of Interest
x=1050/2;
z=576/2;
y=time*50;
[x,y,z]
Поделиться6501-04-2013 22:37:09
Катюша, я со всем своим хозяйством. Никогда раньше не паковала и не пересылала(, поэтому может и лишнего чего-то прихватила))). Там всё что использовала.
Отредактировано Пандора (02-04-2013 03:22:57)
Поделиться6702-04-2013 03:40:25
admin, Катюша напишу ссылку в ЛС.
Поделиться6802-04-2013 09:31:43
Как с этим бороться не могу понять... может в настройках эффекта что-то поменять? Кто решит эту проблему, напишите, пожалуйста.
Светлана, а с какими параметрами вы выводите проект на рендер?
Пришлите скрин.
Поделиться6902-04-2013 14:13:36
ЕгорН
Если ставлю эти выражения в свой проект, то ничего не получается. Но у меня нет слоя с камерой. Этот слой надо добавить? И если Да. то с какими настройками?
Поделиться7102-04-2013 14:32:12
ЕгорН
Пожалуйста подготовьте урок подробно со скринами. Начиная с шага, когда мы добавляем новый слой Particul. У меня так и не получается настроить спираль появления частиц
Поделиться7202-04-2013 15:21:00
используйте в качестве фона в АЕ основной фон, который Вы ставите в Прошоу
Спасибо, Катюша, что посмотрела, так и сделаю.
Я прониклась твоей идеей футажи делать, чтобы потом в PSP использовать можно было. Буду учиться в ближайшее время, и ждать, пока количество перейдет в качество))).
Поделиться7302-04-2013 16:20:45
ЕгорН
1.Параметры создания
2.Параметры вывода
3.После вывода получаю файл - 2,08 Гб.
4.Переконвертирую в программе - iWisoft Free Video Converter
Параметры конвертации не запомнила точно, примерно так ( может bitrate 18 000 был)
5.Получаю файлы чуть больше 5 Мб. А c ними уже в PSP собираю ролик.
Понимаю, что могла накосячить на любом этапе))) У меня пробелы пока с параметрами создания и вывода. Буду благодарна, если подскажете где посмотреть-почитать что-то по этой теме.
_______________________
И ещё у меня один вопрос: посмотрите на мои скрины... где в программе можно увеличить размер шрифта интерфейса? У меня всё такими мелкими буквами написано и подписано, что мышкой приходиться работать с ювелирной точностью.
______________________________________________________________________
Поделиться7402-04-2013 16:36:34
Если ставлю эти выражения в свой проект, то ничего не получается.
Обратите внимание на кнопки отмеченные красным.
Изображения на них должны быть как у меня. Возможно у вас они выглядят как перечёркнутый знак равенства и соответственно выражения не работают.
Если это так то изменить их можно кликнув по ним.
Но у меня нет слоя с камерой. Этот слой надо добавить? И если Да. то с какими настройками?
Слой камера добавьте с пресетом 35 мм (обычно он по умолчанию) больше ничего не меняйте.
Потом измените параметр Position по оси z, чтобы отдалить картинку.
Нашёл ошибку.
Выражения должны выглядеть так.
Для позиции
radius=280;
angle=time*6;
x=1050/2+radius*Math.cos(angle);
z=576/2+radius*Math.sin(angle);
y=-time*100;
[x,y,z]
Для точки интереса
x=1050/2;
z=576/2;
y=-time*100;
[x,y,z]
Выражения в предыдущем посте, подходят для варианта, когда изображение собирается снизу.
Отредактировано ЕгорН (02-04-2013 18:03:43)
Поделиться7502-04-2013 17:28:05
Ой, как здорово, что теперь есть ЗНАТОК, которого мы будем все активно "дергать" . Я сейчас, к сожалению, не могу работать в АЕ,( по-моему,слетела, не запускается, зараза), но, чтобы не забыть и то малое, что как-то в голове сложилось, читаю все и, как говорится, проигрываю на пальцах....пока только так
Поделиться7602-04-2013 18:47:25
Пандора
Не пойму зачем несколько раз перекодировать, когда можно сразу вывести.
Кстати admin в своём уроке писала, что выводить надо в два файла RGB и Alpha.
Настройки следующие.
Потом оба файла грузите в PSP. Файл с альфой назначаете как маску для слоя RGB. Вот что у меня получилось.
Никаких чёрных ореолов.
По вопросу увеличения шрифта в интерфейсе, то это не возможно.
Кстати он у вас вполне нормальный.
Отредактировано ЕгорН (02-04-2013 19:01:10)
Поделиться7803-04-2013 14:43:32
admin
Измените значение Position камеры по оси z.
У вас изображение которое должно собираться находится за камерой. Поэтому не видно.
Если не получится, вечером сделаю подробную инструкцию.
Поделиться7903-04-2013 15:19:48
Егор,спасибо большое..всё сделала,как ты советовал,даже вывод сделала по твоему и вот ,что получилось...
не настраивала ключевые кадры совсем...просто ввела выражения
Отредактировано Кубаночка (03-04-2013 15:36:30)
Поделиться8003-04-2013 15:24:02
Татьяна, судя по видео, выражения у вас не работают.
Посмотрите пост № 74, там решение этой проблемы.
Поделиться8103-04-2013 15:38:06
admin
Измените значение Position камеры по оси z.
Егор, я уже меняла, все равно не получается, видимо это связано все таки с индивидуальными настройками, так как пробовала сделать траекторию движения объекта Motion Rath 1 с помоью ключей но с камерой 50 мм, у меня все просматривается (изображение) но частицы не корректно захватываются...собираются где то внизу...в общем буду очень благодарна, если сделаете урок с пояснением для Чего, Зачем и Как
Поделиться8203-04-2013 15:38:51
выражения у вас не работают.
Серьёзно?Но я не настраивала как в уроке ключевые кадры и не строила кривую!!Сейчас посмотрю пост...я брала нижние показания
Поделиться8603-04-2013 20:32:18
для соотношения сторон как у Кубаночки
Катюша,а у меня тоже 1280*720.Я поправила в плагине (у меня стояла 2) и всё стало нормально.Даю просто ссылку,чтобы не засорять страничку
просмотреть результат
Егор,спасибо!
Отредактировано Кубаночка (03-04-2013 20:34:04)
Поделиться8703-04-2013 22:17:52
Я рад, что все разобрались, но тем не менее вопрос по камере остался открытым, посему проведу небольшой ликбез.
Камера в данном случае нужна для приближения и отдаления композиции целиком.
И так делаем композицию согласно урока. Только не делаем анимацию пути источника света.
Получаем.
Вводим выражения.
Теперь создаём новый слой камера.
Выбираем пресет 35 мм
Регулировку лучше осуществлять в режиме реального времени. 1. Универсальная; 2. Вращение: 3. Позиционирование по осям x и y; 4 позиционирование по оси z.
Для того, что бы увидеть расположение камеры можно переключиться в режимы просмотра соответственно спереди, с верху и т.д.
Перейдя в режим просмотра например сверху (Top) вы возможно сразу и не увидите камеру, в этом случае уменьшите массштаб просмотра.
Используя регулировку видимости камеры можно позиционировать композицию в пространстве. Возможна так же анимация положения камеры. Данная анимация учитывается при рендеринге проекта.
В заключении хочу добавить, что шаги по созданию траектории движения источника света и слоя камеры никак не зависят друг от друга.
В данном случае применение камеры было предложено для возможности отдаления композиции с целью расширения дипазона её просмотра.
Отредактировано ЕгорН (04-04-2013 09:56:00)
Поделиться8805-07-2013 02:30:22
Доброй ночи всем.
Подскажите пожалуйста влияет ли на конечный результат работы какой размер рабочего окна (там где мы видим что делаем) стоит 50 или 100% ? Можно ли во время работы менять размер?
Делала и 50% окно и 100% при выводе футажа получаются разные размеры, а если меняю размер в процессе работы то конечный футаж тормозит. Может и я не так что то делаю , но вроде иду по шагам как на скринах.
Если не в той теме вопрос задала, простите, но где его задать не нашла а может плохо искала [взломанный сайт]
Поделиться8905-07-2013 12:05:29
Подскажите пожалуйста влияет ли на конечный результат работы какой размер рабочего окна (там где мы видим что делаем) стоит 50 или 100% ? Можно ли во время работы менять размер?
Размер рабочего окна не влияет на результат вывода. Размер окна Вы можете менять сколько угодно и как Вам удобно в процессе работы. Вот если Вы размер будете менять в самой композиции, то Да...Композишн - Композишн сэттинг
Поделиться9005-07-2013 13:40:23
Большое спасибо за урок! все очень понятно, буду пробовать ! [взломанный сайт]