этот вариант основан на первом уроке с небольшой разницей, поэтому описания пошагового давать не буду. на все вопросы отвечу. прилагаю полный пакет проекта со скринами и футажами в цвете и альфа канале, а так же исходник.
урок выполнен по источнику в версии cs 5
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
все таки сделаю подробное описание к уроку, так как есть моменты, которые вызывают трудности. итак
1. открываем программу и создаем композицию. я назвала ее art. параметры композиции сразу выставляем те, которые нам нужны. я выставила 1280 на 720. импортируем наше сердечко и зажав мышку перетаскиваем его на линию тайм лайн. нажимаем на стрелочку transform, она открывается, находим scale и уменьшаем размер до 55, затем немного опускаем сердце вниз, чтобы дать пространство для полета частиц. это позиция position по оси у
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
2. теперь встаем на слой и изображением и правой кнопкой мыши вызываем команду маска-новая маска. после того как маска у нас появилась, так же нажимаем на стрелочку и открываем параметры настроек, выделяем mask path и кликаем на shape. открывается диалоговое окно. сейчас мы с вами будем делать настройку анимации движения маски. ставим бегунок на время начала анимации, у меня оно смещено на 3 секунды...это первый ключ. показатели могу у нас с вами быть разными, поэтому надо сделать так, чтобы полоска маски на первом ключе шла сверху вниз не широкой полоской. начало анимации у меня на 3 секунде , конец анимации на 9 секунде. после настроек анимации делаем размытие. это позиция mask feafher. у меня выставлен показатель 45
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
3. теперь снова встаем на изображение и нажимаем ctrl+shift+c, в появившемся окне выбераем move all attributes to the new composition. таким образом, мы сделали из данного слоя вложенную композицию. присвойте ей имя «strip».
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
4. здесь же - снова перетаскиваем изображение и делам настройки масштаба и позиции с такими же показателями как и в первый раз. маску анимируем так, чтобы она постепенно закрыла все изображение.
после настроек анимации делаем размытие. это позиция mask feafher. у меня выставлен показатель 45. встаем на изображение и нажимаем ctrl+shift+c, в появившемся окне выбераем move all attributes to the new composition. таким образом, мы сделали из данного слоя вложенную композицию. присвойте ей имя “image” включите для обоих слоев и “image”и “strip” свойство 3d-слоя, нажатием напротив каждого из них на значок с кубом
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
5. создайте новый слой-solid такого же размера, как и основная композиция. присвойте ей имя “particles”. расположите его выше всех остальных слоев.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
6. создайте новый источник света и присвойте ему имя “motion path 1”. настройте анимацию положения этого источника в пространстве. именно он будет определять, по какой траектории будут двигаться частицы. выключите видимость источника (значок с изображением глаза в окне timeline)
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
7. вернитесь к слою particles, и примените к нему эффект trapcode particular. настройте его следующим образом
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
8. меняя настройки, мы можем получить разные результаты.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
9. теперь создадим новую композицию art full и перетащим в нее композицию art. встаем на нее и правой кнопкой мыши вызываем команду преобразования времени
примените преобразование времени (time remap). в самом простом варианте вы можете просто выделить слой, правый клик на нем, в выпадающем меню выберите time/time reverse layer.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
10 делаем рендеринг. вверху композиция - рендерин. выводим в цвете и в формате альфа канала. для дальнейшей работы в прошоу это очень удобно
важно понимать...та маска, которая двигается узкой полоской сверху вниз принадлежит частицам
маска которая скрывает все изображение, отвечает именно за скрытие изображения после применения эмитеров
теги: ae art проект урок частицы изображения