Этот вариант основан на первом уроке с небольшой разницей, поэтому описания пошагового давать не буду. На все вопросы отвечу. Прилагаю полный пакет проекта со скринами и футажами в цвете и альфа канале, а так же исходник.
Урок выполнен по источнику в версии CS 5
Все таки сделаю подробное описание к уроку, так как есть моменты, которые вызывают трудности. Итак
1. Открываем программу и создаем композицию. Я назвала ее Art. Параметры композиции сразу выставляем те, которые нам нужны. Я выставила 1280 на 720. Импортируем наше Сердечко и зажав мышку перетаскиваем его на линию тайм лайн. Нажимаем на стрелочку Transform, она открывается, находим Scale и уменьшаем размер до 55, затем немного опускаем сердце вниз, чтобы дать пространство для полета частиц. Это позиция Position по оси У
2. Теперь встаем на слой и изображением и правой кнопкой мыши вызываем команду Маска-Новая Маска. После того как Маска у нас появилась, так же нажимаем на стрелочку и открываем параметры настроек, выделяем Mask Path и кликаем на Shape. Открывается диалоговое окно. Сейчас мы с Вами будем делать настройку анимации движения Маски. Ставим бегунок на время начала анимации, у меня оно смещено на 3 секунды...это первый ключ. Показатели могу у нас с Вами быть разными, поэтому надо сделать так, чтобы полоска маски на первом ключе шла сверху вниз не широкой полоской. Начало анимации у меня на 3 секунде , конец анимации на 9 секунде. После настроек анимации делаем размытие. Это позиция Mask Feafher. У меня выставлен показатель 45
3. Теперь снова встаем на изображение и нажимаем Ctrl+Shift+C, в появившемся окне выбераем Move All Attributes to the New Composition. Таким образом, мы сделали из данного слоя вложенную композицию. Присвойте ей имя «strip».
4. Здесь же - снова перетаскиваем изображение и делам настройки Масштаба и позиции с такими же показателями как и в первый раз. Маску анимируем так, чтобы она постепенно закрыла все изображение.
После настроек анимации делаем размытие. Это позиция Mask Feafher. У меня выставлен показатель 45. Встаем на изображение и нажимаем Ctrl+Shift+C, в появившемся окне выбераем Move All Attributes to the New Composition. Таким образом, мы сделали из данного слоя вложенную композицию. Присвойте ей имя “image” Включите для обоих слоев и “image”и “strip” свойство 3d-слоя, нажатием напротив каждого из них на значок с кубом
5. Создайте новый слой-solid такого же размера, как и основная композиция. Присвойте ей имя “particles”. Расположите его выше всех остальных слоев.
6. Создайте новый источник света и присвойте ему имя “Motion Path 1”. Настройте анимацию положения этого источника в пространстве. Именно он будет определять, по какой траектории будут двигаться частицы. Выключите видимость источника (значок с изображением глаза в окне Timeline)
7. Вернитесь к слою particles, и примените к нему эффект Trapcode Particular. Настройте его следующим образом
8. Меняя настройки, мы можем получить разные результаты.
9. Теперь создадим новую композицию Art full и перетащим в нее композицию Art. Встаем на нее и правой кнопкой мыши вызываем команду преобразования времени
Примените преобразование времени (time remap). В самом простом варианте вы можете просто выделить слой, правый клик на нем, в выпадающем меню выберите Time/Time Reverse Layer.
10 Делаем рендеринг. Вверху Композиция - рендерин. Выводим в цвете и в формате Альфа канала. Для дальнейшей работы в Прошоу это очень удобно
Важно понимать...та маска, которая двигается узкой полоской сверху вниз принадлежит частицам
Маска которая скрывает все изображение, отвечает именно за скрытие изображения после применения эмитеров
Теги: AE art проект урок частицы изображения