Dvasia
А мне Ваш вариант тоже понравился....только стоит подкорректировать.....числа с доски должны фиксироваться вниманием ребенка...может сделать так чтобы они поочередно при тексте увеличивались а потом снова возвращались на доску?
Очень понравилось решение с 2 на 2 равно 5....при этом ребенок уж точно запомнит информацию
Задание №7
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться3123-03-2013 14:35:06
Поделиться3224-03-2013 01:32:01
голос за кадром воспринимается,как фон
Я пробовал записывать 6 разных голосов, но какой я хотел так и не нашел. Это читала невестка, но она говорит так быстро, что пришлось "растягивать" по времени звуковые файлы, чтобы замедлить произношение текста.
Озвучивание другими были еще хуже, а май голос оказался самый худший.
сделать так чтобы они поочередно при тексте увеличивались а потом снова возвращались на доску
Спасибо, получилось лучше.
Поделиться3324-03-2013 04:20:11
Это читала невестка, но она говорит так быстро, что пришлось "растягивать" по времени звуковые файлы, чтобы замедлить произношение текста.
Замечательно получилось! Это какой интересный материал можно подготовить в помощь нашим детям!!! ЗдОрово!
Поделиться3424-03-2013 04:23:23
Dvasia ,я описала первое впечатление после просмотра ролика.Голос за кадром звучал ,как фон потому,что я увлеченно смотрела сюжет (повторюсь: интересный и красочный) и только при повторном просмотре стала вникать в смысл текста. это моё субъективное мнение и не значит,что оно для всех приемлемо. А ролик Ваш (опять повторюсь) понравился ,внучке тоже. Внучка в восторге.
Поделиться3525-03-2013 05:00:56
Вирта, посмотрела ролик. Очень интересная задумка! Меня напрягает только один тонкий методический момент - нельзя детям показывать, что знак умножения можно буквой Х записывать. Потом учителям трудно будет переучивать детей, которые в своих записях будут писать 2Х5 - это не грамотная запись. Для обозначения умножения в математике есть строго определённые знаки:
1) крестик - повёрнутый на 45 градусов знак плюс; Его начертание имеет свой смысл, сложилось исторически, как замена сложению, он по размеру меньше множителей.
2) точка
3) звездочка
Понимаю, что при наборе текста, в целях экономии времени, многие используют Х, но если открыть наши учебники второго класса, то там вы этого знака никогда не найдёте! Про крестики и звёздочки детям объясняют немного позже... классе в четвёртом, когда начинается умножение в столбик. Если решить как-нибудь проблему со знаками умножения, то многие учителя начальной школы вам не один раз скажут: "Спасибо!".
Поделиться3625-03-2013 06:38:38
Пандора
Светлана, я уже методом исключения - про крестики и звездочки рассказывают позже - пришла к выводу, что правильнее было бы применить точку. Да? Я сделаю и такой вариант. Мне важно любое мнение, особенно специалиста. Мне хочется, чтобы ролик был не просто набором картинок, а имел прикладное значение. Чтобы он был интересен детям и был правильным с точки зрения педагогов.
Поделиться3725-03-2013 15:41:33
Вирта, я посмотрела ещё учебники - вывод: однозначно надо точку использовать.
Хочу ещё немного обрисовать ситуацию… для инициативных форумчан.
Если начинать делать работы для школьников, то придётся полностью погрузиться в разные ГОСТы, нормы СанПиН, особенности учебно-методических комплектов разных авторов – и это, наверное ещё не всё))) Подводных камней при создании контента для системы образования очень много.
На сегодняшний день для начальной школы прошли экспертизу и рекомендованы Министерством образования и науки только 4 комплекта учебников (УМК "Перспектива", УМК "Школа России", УМК "Школа 2100", УМК "Начальная школа XXI века". Если предлагать что-то для расширения уже созданных комплектов, то придётся рано или поздно выходить на авторов и решать с ними методические вопросы. Для этого изначально при создании своих работ надо точно определиться:
1) Для какого комплекта мы создаем обучающие ролики?
2) В соответствии с программой обучения и имеющимся почасовым планированием уроков определить место нашего ролика в системе уроков. Попросту - на каком уроке мы будем его использовать? Какой это урок будет по счету в процессе обучения? Какой это урок будет по виду: объяснение нового материала, закрепление полученных навыков, урок обобщения и систематизации и т.д.
3) Очень чётко определить цель использования. Зачем мы показываем детям конкретный ролик?
4) Использовать графический материал не противоречащий учебнику. В некоторых местах даже точно дублирующий его.
5) На чём будут наши проекты демонстрироваться в классе?
Это только то, что пришло на ум в первую очередь. А если порыться во всяких требованиях? Голова кругом уже идет)))
Дальше ещё финансовая сторона вопроса…
Для школ разрабатывать такие вещи очень сложно. Слишком высокие требования к разным творческим проявлениям наше Министерство сейчас предъявляет. С каждым годом этих требований всё больше и больше. Это, несомненно, правильно с их стороны)))
Однако, не стоит опускать руки и чего-то бояться. Не будем забывать о том, что у детей имеются РОДИТЕЛИ , которые с удовольствием покажут своим детям интересные ролики во внеурочное время!!!
Успехов всем кто решится!!!
Всегда готова помочь в области методических вопросов.
Отредактировано Пандора (25-03-2013 15:45:27)
Поделиться3825-03-2013 18:44:41
Пандора
Светлана, вот такой же ворох подобной информации на меня обрушила моя подруга, когда я стала с ней советоваться по поводу ролика.))) Плюсом к этому еще всяческие рекомендации психологов. У меня мозги задымились!))) Но, поразмыслив, мы решили, что моя работа будет не строго учебный фильм, а, скорее, учебно-познавательно-развлекательный. В общем, мультик с элементами обучения. Как-то так. И тогда ее требования свелись к нескольким основным, о них я написала в предисловии к первому варианту. Кстати, сегодня я опять с ней созвонилась, спросила про точки-крестики. Она сказала, что это не критично. Она сама показывает детям все варианты знака умножения (точка-крестик-звездочка) одновременно.
Спасибо за ваш профессиональный подход и за готовность помочь советом!
Поделиться3926-03-2013 03:36:04
Пандора
Светлан, а помните передачу Абвгдейка и Улица Сезам? Интересно, при составлении обучающего материала там тоже все учитывали или просто творчески подходили к решению задачи?
Вообще это очень интересная тема. Надо к ней серьезно подойти.
Спасибо большое за информацию. Вы педагог?
Поделиться4026-03-2013 07:30:34
admin, Катюша, пришлось как-то заниматься изучением этого вопроса. Я сама по образованию учитель математики и информатики, 12 лет проработала в школе, закончила аспирантуру по специальности 12.00.02. - "Методика обучения математике" в МГПУ им.Ленина у профессора В.И.Крупича. Тема школьного видео - моя любимая))), поэтому очень осторожно отношусь к экспериментам в образовании. Тут как у врачей - главное не навредить.
А про детские передачи много не расскажу, к сожалению... Знаю, что при создании всех детских передач работают и психологи, и педагоги, и специалисты по развитию. Стараются как могут. Но, по последним опросам родителей дошкольников, детские развивающие программы смотрят примерно 20% детей. Среди этих ТВ программ первые места занимают "Спокойной ночи малыши", "Улица Сезам" и "Смешарики". У Абвгдейки и Улицы Сезам вполне конкретные цели - увлечь ребёнка в мир общения и познания окружающего мира. Рассчитаны на детишек 4-7 лет. За усвоение знаний они никак не отвечают. Берут для работы всего три раздела - "ребёнок и общество", "физическое развитие", "познавательное развитие - чтение, счёт и логика". Посмотрели детишки, а дальше... кто-то проникнется и что-то возьмет для себя, а кто-то через пять минут забудет. Нет у таких передач цели - научить каждого(((. И совсем другое дело - обучающее видео в школе. За каждый написанный знак отчитаешься. За каждый процент неуспевающих "по шапке получишь")))
Если серьезно заниматься этой проблемой, то много наработок учителей по урокам можно найти на сайте "Учительский портал". Не надо бояться - надо пробовать... Думаю, что многих учителей и даже авторов учебно-методических комплектов можно заинтересовать.
Поделиться4126-03-2013 13:05:36
Если серьезно заниматься этой проблемой, то много наработок учителей по урокам можно найти на сайте "Учительский портал". Не надо бояться - надо пробовать... Думаю, что многих учителей и даже авторов учебно-методических комплектов можно заинтересовать.
Давайте решимся на эксперимент....Люди здесь увлеченные программой....почему бы не попробовать разработать грамотно обучающий материал. Педагоги, психологи....подключайтесь. Интересная тема
Похожие темы
Наше лето (по заданию №4) | Примеры слайд-шоу, выполненных по заданию | 21-11-2012 |
Задание №5 | Построение композиций в слайд-шоу | 13-03-2013 |
Задание №3 | Построение композиций в слайд-шоу | 31-03-2014 |
Сканер. Задание № 5 | Примеры слайд-шоу, выполненных по заданию | 14-03-2013 |
Задание №2 | Построение композиций в слайд-шоу | 15-08-2013 |