Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Построение композиций в слайд-шоу » Задание №7


Задание №7

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Кто из Вас хоть раз сталкивался с проблемой зубрежки таблицы умножения?  :canthearyou: ВСЕ!
У кого из Вас есть дети и внуки? У ВСЕХ!
Цель задания в том, чтобы придумать Обучающие или вернее Облегчающие обучение и запоминание ролики для своих любимых детей и внуков.
Вы уже достаточно хорошо владеете программой, придумайте такое построение материала ...на 2.3.4.5.  итак далее, чтобы ребенок зрительно и на слух максимально воспринимал и запоминал информацию.
На каждую цифру должен быть представлен отдельный материал
На 2 одна работа
На 3 другая работа и так далее до 9
Удачи!

+4

2

Очень интересное задание. И очень даже кстати. У меня ребенок в этом году идет в школу. Товарищи форумчане, сделаем вклад в обучение наших детей!!! Ура :flag: !!!

+2

3

Добавлю следующее, после старта этого Задания, будет открыт раздел - Обучающий материал для детей, который будет пополняться по мере наших с Вами стараний :writing: на разные темы.
Сложность этого Задания максимальная, так как мы имеем дело с детской психикой. Работа не должна быть перегружена украшательствами, должна быть интересной для ребенка, должна содержать элементы игры, ну и желательно, чтобы сочеталась музыка и голосовое сопровождение. Придется скорее всего еще и поработать в фотошопе

+2

4

Я когда начала работу по этому заданию, то решила проконсультироваться со своей подругой, она у меня завуч начальных классов. И она мне дала такие рекомендации (вернее, диктаторским тоном было приказано сделать так и никак иначе!): во-первых, фон - в бежево-желтых тонах, дидактический материал - сине-красный с преобладанием синего (психологи утверждают, что эти цвета помогают в изучении именно математики), во-вторых, все внимание на цифры, все остальное просто вспомогательное и не должно занимать более половины площади экрана, также ничего не должно бегать, прыгать, вертеться,  иначе 8-летним детям трудно будет сосредоточиться на информации, в-третьих, увязать умножение со сложением. Ну и еще много мелких требований. Я постаралась сделать все именно так.

+34

5

Вирта,Вы отлично справились с поставленной задачей.  Ничего лишнего. Конкретно,понятно, смотрится с интересом.

+1

6

Классно придумала Оля...Надо тоже попробовать ..А я даже и не видела это задание

+1

7

Обалдеть!!! Круто, своему сыну обязательно покажу! Оля умничка!!!

+1

8

Вирта
грамотно и интересно.
очень понравилось.

+1

9

Вирта
Ольга,здорово справились с заданием,на мой взгляд!Всего лишь чуть больше минуты у вас ушло на объяснение,а запомнить по нему явно будет легко!А главное-в таком виде таблицу учить очень интересно! :cool:Да ещё и озвучена прекрасным голосом.....Только заметила маленькую помарочку-нижняя бабочка в первой паре поворачивается...

Отредактировано иришечка1986 (21-03-2013 09:52:43)

+1

10

Здорово, отлично! Все продумано и цвет, и голос, и наглядность. Очень понравилось объяснение что такое умножение. Доступно и интересно детям. Спасибо за такой ролик. , он очень поможет школьникам.

Отредактировано Вероника (21-03-2013 09:54:38)

+1

11

Вирта
Оля! Супер, супер, супер! Скачала себе для внука! Отличный, настоящий урок! Ничего лишнего, и фон, и клипарт и озвучка, все на месте! Спасибо! [взломанный сайт]

+1

12

Здорово! Мне понравилось изложение урока.  Без излишеств и понятно. Понравился четкий, приятный голос.  Обязательно покажу своем внуку.

+1

13

Вирта написал(а):

Я постаралась сделать все именно так.

Вирта МОЛОДЕЦ! Все просто ОТЛИЧНО получилось. Единственное что бы добавила.....может как-то выделить дополнительно эти цифры. Например 2*4=8...они у тебя синие, а когда ты проговариваешь материал, цифра 2 сначала синяя потом краснеет потом опять синяя....тоже и цифрами 4 и 8....ну это мое размышление...как думаешь? Надо это подчеркивать?

http://s2.uploads.ru/t/9A3zu.jpg

+1

14

Вирта написал(а):

Kiedy zaczynałem pracę nad tym zadaniu, postanowiłem skontaktować się z jego dziewczyną, ona jest moim głównym nauczycielem dyrektor szkoły. I dała mi taką radę (lub raczej, dyktatorski ton kazano zrobić i nic więcej!): Po pierwsze, w tle - w odcieniach beżu i żółtego, materiały dydaktyczne - niebieski i czerwony z przewagą niebieskiego (psychologowie mówią, że kolory te pomagają Matematyka to nauka), a po drugie, cała uwaga na liczby, wszystko inne jest tylko akcesoria i nie powinno zająć więcej niż połowę obszaru ekranu, również nie trzeba biegać, skakać, kręcić, lub 8-latków trudno będzie skupić się na informacji, w Po trzecie, połączyć mnożenia i dodawania. Cóż, wiele drobnych roszczeń. Zrobię tak.

Большой иметь маленькие ангелы будут с интересом наблюдает :))

+1

15

admin написал(а):

как думаешь? Надо это подчеркивать?

Катюша, надо попробовать! Я сегодня вечером попробую такой вариант, заодно бабочку поправлю.

0

16

Попробовала менять цвет, но так как у меня длина слайдов небольшая и говорю я довольно быстро, то получилась такая агрессивная цветомузыка, прямо дискотека.))) Остановилась на таком варианте - при произнесении цифры, она увеличивается.

+3

17

Вирта написал(а):

Остановилась на таком варианте - при произнесении цифры, она увеличивается.

Вот это мне больше нравится! Размещай в выполненных. Кстати...директриссе показывала?

0

18

admin написал(а):

директриссе показывала?

Она завуч! Но при ее энтузиазме и напористости все может быть!))) Показала, в целом ей понравилось. Но сказала, что у меня голос мультяшный, а учебные фильмы надо озвучивать твердым и нейтральным голосом.

0

19

Оля,отличная работа.А мне очень озвучка понравилась.Дети лучше воспринимают материал именно в такой форме.Сужу по внучке.
Спасибо за интересную работу!

+1

20

Проверила на внуке. Он знал только 2*2=4 , и то из песни. За 1 час выучил все умножение на два. С удовольствием просматривал ролик и запоминал. Очень, очень ждем следующих серий.Может в следующих сериях менять цвет цифр или фона, чтобы ребенок ассоциировал каждую цифру с цветом, или каким нибудь мультяшным героем в , а нижние картинки уже можно убрать, так как ребенок понял суть умножения.

Отредактировано Вероника (22-03-2013 08:27:30)

+1

21

Большое всем спасибо за комментарии и поддержку! А вот это для меня самое важное:

Вероника написал(а):

За вечер выучил все умножение на два.

Это вдохновляет!

0

22

Еще хочу сказать - мне кажется, что увеличивающиеся цифры отвлекают внимание. ..мы учили по первому варианту.... хотя я не уверенна в этом. В своем предыдущем посте я написала не правильно , поясняю - надо чтобы каждая серия ассоциировалась с чем-нибудь.

Отредактировано Вероника (22-03-2013 08:45:11)

0

23

Вероника написал(а):

.мы учили по первому варианту.

Значит оставлю оба варианта, первый удалять не буду. У меня большая просьба, кто показывал этот ролик детям, напишите мне, пожалуйста, какая была их реакция.

0

24

Реакции внука я удивилась и обрадовалась. 2 раза он посмотрел просто разглядывая все детали ролика. На третий и четвертый  раз стал повторять за голосом. Потом он стал отвечать мне, подглядывая в ролик (очень хорошо что ролик короткий). За всё время запоминания он посмотрел ролик раз 10 и ему не надоело. Мне кажется, что это первый трудный материал для него, с которым он работал с удовольствием. Большая помощь родителям. Я боялась браться за таблицу умножения, потому что внук плохо запоминает цифры, а тут такой прогресс. Я хотела выучить на первом этапе только до 5, но внук по собственной инициативе выучил до конца. Сейчас проснется, повторим что выучили. Я вам очень благодарна. Я уверена, что когда выйдут следующие серии, внук с удовольствием самостоятельно будет учиться, потому что очень интересно. Это такая огромная помощь.

Отредактировано Вероника (22-03-2013 09:14:11)

0

25

Замечательная работа!!! И озвучка мне тоже нравится! очень приятный голос, такой голос дети с бОльшим вниманием будут слушать, чем дикторский! Уверена!

+1

26

Вирта написал(а):

Но сказала, что у меня голос мультяшный, а учебные фильмы надо озвучивать твердым и нейтральным голосом.

А вот здесь можно поспорить....мне больше нравится живой голос....но если это так важно, можно добавить озвучку спец программой - ровные, ничего не выражающие голоса роботов.

0

27

Вирта
Готовь всю таблицу умножения. Будем создавать обучающий материал и организовывать его продажу. :flag:

+1

28

Вирта написал(а):

И она мне дала такие рекомендации

Хорошие рекомендации и ролик выполнен на отлично. Я тоже сделал ролик, но проблема возникла с озвучкой, но я сделал, оказывается то, что нельзя было делать.

Вирта написал(а):

ничего не должно бегать, прыгать, вертеться,  иначе 8-летним детям трудно будет сосредоточиться на информации

+11

29

Dvasia ,ролик красивый, яркий  , сочный ,но именно поэтому рассеивается внимание ,голос за кадром воспринимается,как фон. Только при повторном просмотре я начала вникать в смысл текста за кадром. Тем не менее ролик понравился . Как обучающий материал внучке порекомендую оба, представленных здесь, ролика.

+1

30

Dvasia

Интересно у вас получилось! Знаете, я вообще считаю, что работы должны быть разными. Ведь дети тоже все разные. Есть "аудиалы", которые хорошо воспринимают информацию на слух, есть "визуалы", которым надо посмотреть на цифры, чтобы их запомнить, есть "кинестетики", для них важно общее впечатление. Так что, это просто здорово, что в каждом ролике своя подача материала, а дети пусть выбирают то, что им ближе.

0


Вы здесь » Art-Slide » Построение композиций в слайд-шоу » Задание №7


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно