Кто из Вас хоть раз сталкивался с проблемой зубрежки таблицы умножения? ВСЕ!
У кого из Вас есть дети и внуки? У ВСЕХ!
Цель задания в том, чтобы придумать Обучающие или вернее Облегчающие обучение и запоминание ролики для своих любимых детей и внуков.
Вы уже достаточно хорошо владеете программой, придумайте такое построение материала ...на 2.3.4.5. итак далее, чтобы ребенок зрительно и на слух максимально воспринимал и запоминал информацию.
На каждую цифру должен быть представлен отдельный материал
На 2 одна работа
На 3 другая работа и так далее до 9
Удачи!
Задание №7
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться106-03-2013 13:55:09
Поделиться206-03-2013 14:00:23
Очень интересное задание. И очень даже кстати. У меня ребенок в этом году идет в школу. Товарищи форумчане, сделаем вклад в обучение наших детей!!! Ура !!!
Поделиться306-03-2013 14:11:51
Добавлю следующее, после старта этого Задания, будет открыт раздел - Обучающий материал для детей, который будет пополняться по мере наших с Вами стараний на разные темы.
Сложность этого Задания максимальная, так как мы имеем дело с детской психикой. Работа не должна быть перегружена украшательствами, должна быть интересной для ребенка, должна содержать элементы игры, ну и желательно, чтобы сочеталась музыка и голосовое сопровождение. Придется скорее всего еще и поработать в фотошопе
Поделиться420-03-2013 22:03:42
Я когда начала работу по этому заданию, то решила проконсультироваться со своей подругой, она у меня завуч начальных классов. И она мне дала такие рекомендации (вернее, диктаторским тоном было приказано сделать так и никак иначе!): во-первых, фон - в бежево-желтых тонах, дидактический материал - сине-красный с преобладанием синего (психологи утверждают, что эти цвета помогают в изучении именно математики), во-вторых, все внимание на цифры, все остальное просто вспомогательное и не должно занимать более половины площади экрана, также ничего не должно бегать, прыгать, вертеться, иначе 8-летним детям трудно будет сосредоточиться на информации, в-третьих, увязать умножение со сложением. Ну и еще много мелких требований. Я постаралась сделать все именно так.
Поделиться521-03-2013 03:25:10
Вирта,Вы отлично справились с поставленной задачей. Ничего лишнего. Конкретно,понятно, смотрится с интересом.
Поделиться621-03-2013 06:02:02
Классно придумала Оля...Надо тоже попробовать ..А я даже и не видела это задание
Поделиться721-03-2013 07:08:30
Обалдеть!!! Круто, своему сыну обязательно покажу! Оля умничка!!!
Поделиться821-03-2013 07:10:29
Вирта
грамотно и интересно.
очень понравилось.
Поделиться921-03-2013 09:50:13
Вирта
Ольга,здорово справились с заданием,на мой взгляд!Всего лишь чуть больше минуты у вас ушло на объяснение,а запомнить по нему явно будет легко!А главное-в таком виде таблицу учить очень интересно! :cool:Да ещё и озвучена прекрасным голосом.....Только заметила маленькую помарочку-нижняя бабочка в первой паре поворачивается...
Отредактировано иришечка1986 (21-03-2013 09:52:43)
Поделиться1021-03-2013 09:53:54
Здорово, отлично! Все продумано и цвет, и голос, и наглядность. Очень понравилось объяснение что такое умножение. Доступно и интересно детям. Спасибо за такой ролик. , он очень поможет школьникам.
Отредактировано Вероника (21-03-2013 09:54:38)
Поделиться1121-03-2013 10:03:08
Вирта
Оля! Супер, супер, супер! Скачала себе для внука! Отличный, настоящий урок! Ничего лишнего, и фон, и клипарт и озвучка, все на месте! Спасибо! [взломанный сайт]
Поделиться1221-03-2013 10:26:23
Здорово! Мне понравилось изложение урока. Без излишеств и понятно. Понравился четкий, приятный голос. Обязательно покажу своем внуку.
Поделиться1321-03-2013 14:23:35
Я постаралась сделать все именно так.
Вирта МОЛОДЕЦ! Все просто ОТЛИЧНО получилось. Единственное что бы добавила.....может как-то выделить дополнительно эти цифры. Например 2*4=8...они у тебя синие, а когда ты проговариваешь материал, цифра 2 сначала синяя потом краснеет потом опять синяя....тоже и цифрами 4 и 8....ну это мое размышление...как думаешь? Надо это подчеркивать?
Поделиться1421-03-2013 14:34:09
Kiedy zaczynałem pracę nad tym zadaniu, postanowiłem skontaktować się z jego dziewczyną, ona jest moim głównym nauczycielem dyrektor szkoły. I dała mi taką radę (lub raczej, dyktatorski ton kazano zrobić i nic więcej!): Po pierwsze, w tle - w odcieniach beżu i żółtego, materiały dydaktyczne - niebieski i czerwony z przewagą niebieskiego (psychologowie mówią, że kolory te pomagają Matematyka to nauka), a po drugie, cała uwaga na liczby, wszystko inne jest tylko akcesoria i nie powinno zająć więcej niż połowę obszaru ekranu, również nie trzeba biegać, skakać, kręcić, lub 8-latków trudno będzie skupić się na informacji, w Po trzecie, połączyć mnożenia i dodawania. Cóż, wiele drobnych roszczeń. Zrobię tak.
Большой иметь маленькие ангелы будут с интересом наблюдает )
Поделиться1521-03-2013 14:41:56
как думаешь? Надо это подчеркивать?
Катюша, надо попробовать! Я сегодня вечером попробую такой вариант, заодно бабочку поправлю.
Поделиться1621-03-2013 20:35:43
Попробовала менять цвет, но так как у меня длина слайдов небольшая и говорю я довольно быстро, то получилась такая агрессивная цветомузыка, прямо дискотека.))) Остановилась на таком варианте - при произнесении цифры, она увеличивается.
Поделиться1721-03-2013 20:52:26
Остановилась на таком варианте - при произнесении цифры, она увеличивается.
Вот это мне больше нравится! Размещай в выполненных. Кстати...директриссе показывала?
Поделиться1821-03-2013 21:37:39
директриссе показывала?
Она завуч! Но при ее энтузиазме и напористости все может быть!))) Показала, в целом ей понравилось. Но сказала, что у меня голос мультяшный, а учебные фильмы надо озвучивать твердым и нейтральным голосом.
Поделиться1921-03-2013 22:50:27
Оля,отличная работа.А мне очень озвучка понравилась.Дети лучше воспринимают материал именно в такой форме.Сужу по внучке.
Спасибо за интересную работу!
Поделиться2022-03-2013 08:12:41
Проверила на внуке. Он знал только 2*2=4 , и то из песни. За 1 час выучил все умножение на два. С удовольствием просматривал ролик и запоминал. Очень, очень ждем следующих серий.Может в следующих сериях менять цвет цифр или фона, чтобы ребенок ассоциировал каждую цифру с цветом, или каким нибудь мультяшным героем в , а нижние картинки уже можно убрать, так как ребенок понял суть умножения.
Отредактировано Вероника (22-03-2013 08:27:30)
Поделиться2122-03-2013 08:22:18
Большое всем спасибо за комментарии и поддержку! А вот это для меня самое важное:
За вечер выучил все умножение на два.
Это вдохновляет!
Поделиться2222-03-2013 08:32:52
Еще хочу сказать - мне кажется, что увеличивающиеся цифры отвлекают внимание. ..мы учили по первому варианту.... хотя я не уверенна в этом. В своем предыдущем посте я написала не правильно , поясняю - надо чтобы каждая серия ассоциировалась с чем-нибудь.
Отредактировано Вероника (22-03-2013 08:45:11)
Поделиться2322-03-2013 08:40:10
.мы учили по первому варианту.
Значит оставлю оба варианта, первый удалять не буду. У меня большая просьба, кто показывал этот ролик детям, напишите мне, пожалуйста, какая была их реакция.
Поделиться2422-03-2013 09:00:20
Реакции внука я удивилась и обрадовалась. 2 раза он посмотрел просто разглядывая все детали ролика. На третий и четвертый раз стал повторять за голосом. Потом он стал отвечать мне, подглядывая в ролик (очень хорошо что ролик короткий). За всё время запоминания он посмотрел ролик раз 10 и ему не надоело. Мне кажется, что это первый трудный материал для него, с которым он работал с удовольствием. Большая помощь родителям. Я боялась браться за таблицу умножения, потому что внук плохо запоминает цифры, а тут такой прогресс. Я хотела выучить на первом этапе только до 5, но внук по собственной инициативе выучил до конца. Сейчас проснется, повторим что выучили. Я вам очень благодарна. Я уверена, что когда выйдут следующие серии, внук с удовольствием самостоятельно будет учиться, потому что очень интересно. Это такая огромная помощь.
Отредактировано Вероника (22-03-2013 09:14:11)
Поделиться2522-03-2013 09:10:00
Замечательная работа!!! И озвучка мне тоже нравится! очень приятный голос, такой голос дети с бОльшим вниманием будут слушать, чем дикторский! Уверена!
Поделиться2622-03-2013 12:34:48
Но сказала, что у меня голос мультяшный, а учебные фильмы надо озвучивать твердым и нейтральным голосом.
А вот здесь можно поспорить....мне больше нравится живой голос....но если это так важно, можно добавить озвучку спец программой - ровные, ничего не выражающие голоса роботов.
Поделиться2722-03-2013 12:37:07
Вирта
Готовь всю таблицу умножения. Будем создавать обучающий материал и организовывать его продажу.
Поделиться2823-03-2013 00:06:05
И она мне дала такие рекомендации
Хорошие рекомендации и ролик выполнен на отлично. Я тоже сделал ролик, но проблема возникла с озвучкой, но я сделал, оказывается то, что нельзя было делать.
ничего не должно бегать, прыгать, вертеться, иначе 8-летним детям трудно будет сосредоточиться на информации
Поделиться2923-03-2013 07:17:40
Dvasia ,ролик красивый, яркий , сочный ,но именно поэтому рассеивается внимание ,голос за кадром воспринимается,как фон. Только при повторном просмотре я начала вникать в смысл текста за кадром. Тем не менее ролик понравился . Как обучающий материал внучке порекомендую оба, представленных здесь, ролика.
Поделиться3023-03-2013 07:56:41
Dvasia
Интересно у вас получилось! Знаете, я вообще считаю, что работы должны быть разными. Ведь дети тоже все разные. Есть "аудиалы", которые хорошо воспринимают информацию на слух, есть "визуалы", которым надо посмотреть на цифры, чтобы их запомнить, есть "кинестетики", для них важно общее впечатление. Так что, это просто здорово, что в каждом ролике своя подача материала, а дети пусть выбирают то, что им ближе.
Похожие темы
Наше лето (по заданию №4) | Примеры слайд-шоу, выполненных по заданию | 21-11-2012 |
Задание №5 | Построение композиций в слайд-шоу | 13-03-2013 |
Задание №3 | Построение композиций в слайд-шоу | 31-03-2014 |
Сканер. Задание № 5 | Примеры слайд-шоу, выполненных по заданию | 14-03-2013 |
Задание №2 | Построение композиций в слайд-шоу | 15-08-2013 |