Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Практическая помощь по ProShow Producer » Подскажите шаблон на зимнюю тему

Подскажите шаблон на зимнюю тему

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравствуйте, я новичок на сайте, пока только все изучаю.
Хотелось бы сделать слайд-шоу на зимнюю тему.
Есть фотосессия с молодым человеком "Зимняя прогулка в парке".
Поделитесь шаблонами, пожалуйста,
а также скоро мужской праздник, есть ли шаблоны к 23 февраля.
Заранее спасибо!

Теги: Практическая помощь в создании презентации

Отредактировано Svetlichka211 (16-02-2013 23:02:39)

0

2

Svetlichka211
А какая у вас версия программы? Откуда скачиваете стили и как их загружаете? Что происходит после загрузки? Появляется ли в программе надпись какая-нибудь? Посмотрите внимательно, у ваших стилей расширение pxs? Попробуйте загрузить стиль двойным щелчком. Давайте разберем терминологию. Шаблон - готовое слайд шоу без музыки и изображений. В котором прописано как будут двигаться и сменять друг друга фото. Расширение у него pst Сюжет можно выстроить на основе готовых стилей. А чтобы выдержать тематику, используйте какой-нибудь скрап набор. Если вам нужен уже полностью оформленный ролик с декором и музыкой - ищите файл с расширением psh. - т.е. готовую презентацию либо проект - в нем собрано несколько презентации (тематически). Грубо говоря, проект - группа презентаций и он имеет расширение ppr.

0

3

glowworm, у меня версия 4.0.2737. Я, значит. скачали стили. по двойному щелчку предлагают перенести в Прошоу. я их смотрела в стилях. там их нет. потом я их пробовала перенести в стили в саму программу на локальном диске С. тоже не отображались в Прошоу.

Как это возможно выстроить сюжет на основе готовых стилей? подскажите....

Скрап-набор - это маленьки картиночки. которые накладываются. как слои на слайд? я Вас правильно поняла???

А где можно найти файл с расширением psh?