Обычно При сбоях программы помогали следующие методы:
1. Очистка папок временных файлов:
(Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска - диск С: - отметить "Temporary Internet Files",
"Временные Файлы отчетов об ошибках" и "Временные Файлы").
2. Дефрагментация дисков.
3. Удаление файла "имя_шоу.pxc" и открытие файла шоу "имя_шоу.psh". В первый раз придется подождать открытия
(до нескольких минут). Программа их создаст заново.
4. Удаление файлов "cpic.opt" и "def.phd" в папке "C:\Program Files\Photodex\ProShowProducer".
После запуска программа их заново создаст.
5. Переустановка программы.
Выполните полное удаление программы (включая последующее ручное удаление папок "C:\Program Files\Photodex" и
"C:\Program Files\Photodex Presenter Photodex").
Посмотрите, не остались ли после удаления также папки:
HKEY_CLASSES_ROOT\ProShow
HKEY_CLASSES_ROOT\ProShow Producer
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\ProShow
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\ProShow Producer
После деинсталляции программы эти разделы реестра можно удалить.
Можно удалить также разделы:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curr entVersion\App Management\ARPCache\ProShow Producer
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curr entVersion\App Management\ARPCache\Photodex Presenter
Кроме того, дубликаты программы сохраняются в файлах mvu(число).tmp, которые находятся в папке:
C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\
Их тоже можно удалить после деинсталляции.