Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » Программа не читает закачанные стили

Программа не читает закачанные стили

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

добрый день всем.))) установила версию Proshow Produceg Gold 4.52))) когда скачиваю стили к ней, они устанавливаются в программу, но когда хочу применить стиль, программа пишет, что она не может установить этот стиль, так как он создан на другой проге.)) и стили скачанные и добавленные отображаются в проге черно-белые, помогите, пожалуйста разобраться.. я новичок,и многое для меня не понятно.. до этого стояла другая версия и проблем с этими же стилями не было.))) меня зову Лилиана.))

0

2

лилиана возможно Вы пытаетесь установить стиль от 5-ой версии, поэтому Вам программа об этом и говорит. Сейчас большинство стилей на форуме
для 5-ой версии программы и они могут не работать в 4-ке.

0

3

Спасибо,Александр,я тоже об этом подумала...)))но один стиль у меня стоял на 4-ке..и я такой же закачала и сюда,и тоже не работает...буду пробовать скачивать еще...и еще вопрос,а как нерабочие стили удалять с программы???)))

0

4

лилиана удалять лучше всего через саму программу *Сервис - Управление эффектами*. Там выбираете нужный  стиль или переход и удаляете.

0

5

Спасибо,сейчас попробую..))))

0

6

лилиана если у Вас останутся проблемы со стилями и переходами, то удалите папки Cache . Она находятся в скрытой папке c:\ProgramData\Photodex\ProShow\Styles и
c:\ProgramData\Photodex\ProShow\Transitions\. Потом программа снова прочтёт все стили и переходы и возможно всё заработает нормально.

0

7

Ещё как вариант запускайте программу от имени администратора. В семерке (Win7) бывает такой казус, когда запущенная программа начинает вредничать без этого условия.

0

8