Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Art-Slide » Темы форума с битыми ссылками » Осенний этюд на День рождения подруги

Осенний этюд на День рождения подруги

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Знаю, что спецы не найдут в этой работе ничего нового для себя, но, поскольку я только начала осваивать данную прогу, решила набраться смелости и показать ее на форуме) Ранее занималась с немецкой программой Magix Fotos auf CD&DVD, но возможности ее по сравнению с PSP ничтожно малы. Надеюсь, форумчане, у коих я позаимствовала некоторые фрагменты, на меня не обидятся - не фотограф, свадьбы не обслуживаю... юрист я, то есть все, что делается в данной программе, предназначено для приватного использования моими родными и друзьями)) Готова к критике, сама уже вижу несколько недочетов... опыта у меня маловато в таких делах, так что внимательно прислушаюсь к советам бывалых и знающих. Фотки реального человека заменила на инетные.

http://www.youtube.com/watch?v=v8cSI6mF-2I

Теги: поздравительный,день рождения

Отредактировано gauss (18-10-2012 15:16:29)

+13

2

Очень красивая работа. Небольшие замечания:
1. В первом слайде, если учитывать , что там фото людей, наверное тогда они быстро движутся, вглядеться в фото будет сложно
2. Во втором слайде конечно едва заметное расхождение вторых фото и рамки , но есть, выставите им линейное движение, тогда они будут двигаться синхронно
Спасибо!

+1

3

Здорово! Оригинально!!!Вопросов много.... ну вот первый ...., как остановили переход, на 0.44, посреди кадра?? Или это не переход?? Пересматриваю не первый раз... :dontknow:

+1

4

Abyss