Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Практическая помощь по ProShow Producer » Ищу переходы с транспортом

Ищу переходы с транспортом

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день.
Помогите найти переходы с движущимся транспортом: поезд, автобус и автомобиль. По одному транспорту на каждый переход.
Сама смогла найти только переход с летящим самолетом.
Заранее спасибо.

Теги: переходы

Отредактировано alona_daniel (16-04-2015 10:35:47)

0

2

alona_daniel
А вы измените уже имеющийся переход,замените самолет на другой транспорт и подкорректируйте движение,с готовыми проще ведь работать.

0

3

valentinaYva написал(а):

alona_daniel
А вы измените уже имеющийся переход,замените самолет на другой транспорт и подкорректируйте движение,с готовыми проще ведь работать.

Я новичок и  еще только учусь. Думала то же, что можно заменить и что переход можно открыть так же как и стиль, и так же его отредактировать,  но  открыть переход у меня не получается, только вставить уже готовый. [взломанный сайт] 
Может быть вы подскажите как его можно отредактировать.   [взломанный сайт]

Отредактировано alona_daniel (16-04-2015 11:04:07)

0

4

alona_daniel

alona_daniel написал(а):

что переход можно открыть так же как и стиль, посмотреть из чего он состоит,

А Вы вот тут почитайте, очень интересно про переходы написано: Ссылка

+1

5

mamlj написал(а):

alona_daniel

А Вы вот тут почитайте, очень интересно про переходы написано: Ссылка

Читала и пыталась сделать, но пока еще не все поняла

0

6

alona_daniel
А еще вот тут все понятно

+1

7

alona_daniel написал(а):

Помогите найти переходы с движущимся транспортом: поезд, автобус и автомобиль...

Если эти переходы "Avto" (легковые автомобили и дорожные знаки) вас устроят, пользуйтесь на здоровье!
скачать здесь

+1

8

mamlj написал(а):

alona_daniel
А еще вот тут все понятно