Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши стили в ProShow Producer » Стиль "Воздушные пузырьки - Air bubbles"


Стиль "Воздушные пузырьки - Air bubbles"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Сейчас делаю работу ко Дню рождения ребенку и подготовила стиль с пузырьками. Может кому нибудь пригодится :flirt:

Ссылка

Теги: стили ProShow Producer

+71

2

Хороший стиль, применила ваш стиль в слайдшоу со своим внучеком, вот что у меня получилось

+13

3

osenj2011 написал(а):

применила ваш стиль

ОТЛИЧНО смотрится, даже лучше чем у мемя :cool:

0

4

Олеч написал(а):

А есть ли урок по созданию стилей? Я ещё новичок....и пока не увидела...

Олечка вот здесь

Видео урок

+3

5

butterfly, скопируйте стиль в Program Files/Photodex/ProShowProducer/styles

0

6

Tina написал(а):

но почему-то мордочка внучки не видна в пузырьках,а только лоб

Уменьшить масштаб фотографии и скорректировать позиции Pan X Y

+1

7

А Мне учиться,учиться и ещё раз учиться. Спасибо за прекрасные работы.На сайте так уютно и тепло, что неохота уходить.Но ведь ещё и поработать надо.

0

8

Катюша, спасибо, конечно же и я добавила в свою копилку этот стиль.
А не могли бы рассказать принцип создания этого стиля?

0

9

ЕленаZ
Елена, вы не внимательны! В посте № 4 Екатерина дала ссылку на видеоурок по этому стилю. Поднимитесь чуть выше в этой теме и Вы увидите все сами!*

0

10

олят
Чтобы применить стиль для видео, можно поставить видео фоновым слоем, и тогда на фоне купания будут пролетать пузырьки, в которых фото внука. (как на скрине) а основное фото малыша можно убрать. (это на ваш вкус и усмотрение.)

+1

11

ЕленаZ