ctrl_V, спасибо за участие в дискуссии, но не совсем понятно, что вы хотели сказать...
ctrl_V написал(а):GPU:223
а на стареньком мониторе 340 было, от сюда медленный рендеринг...
1. “GPU:223” это производительность процессора видео карты ("Graphics Processing Unit"). Монитор тут не при чем вроде бы. Ошибаюсь?
Ну да бог с ним. Пусть монитор новый, а не видеокарта. Тогда:
2. "а на стареньком мониторе 340 было".
Т.е. оценка 233 лучше чем 340? Конечно, как там программисты Photodex получают те или иные цифры, - это вечная загадка. Трудно иногда факты найти.
Но у меня нет оснований сомневаться в выкладках уважаемого Kastaneda, которого я считаю первопроходцем во внутреннюю (тщательно охраняемую ) жизнь Proshow :
"Перейдите в окно «Справка → О программе» (Help → About). Там вы увидите результат тестирования видеокарты (GPU Benchmark). Это и есть вышеупомянутая оценка производительности. Всё, что выше 50 является приличным, а всё, что выше 100 — очень хорошим" Ссылка
У меня на 32-разрядной ОС показывает "Оценка GPU: 137". На 64-бит системе (см. в профиле) "Оценка GPU: 145". Да понятно, что это очень условные данные. Много еще других факторов...
3. "отсюда медленный рендеринг".
Производительность GPU сказывается при обработке и выводе на экран в реальном времени сложной, особенно 3D-графики, это тоже называется рендеринг, но мы в PSP говорим про другой. А именно про внутреннее программное преобразование презентации в видео файл. При выключенном мониторе, если хотите, хотя выключение монитора процесс рендеринга не ускорит, конечно . Тут важнее CPU и оперативная память. Конечно, можно рассуждать о работе GPU в общих вычислительных процессах - GPGPU (General-purpose graphics processing units), но тут можно залезть в такие дебри, которые для наших, в основном бюджетных видео-карточек, значения не имеют вовсе.
ctrl_V написал(а):то что Вы написали "в пределах 4Гб" только, через патч, а то еще меньше будет памяти...
Вот тут совсем не понял...
Какой патч на 64-битной архитектуре? У вас же тоже Win-64 с доступом к 8 Гб памяти. Не имели ли Вы ввиду патчить сам 32-разрядный PSP? Шутка...
Да короче,чтобы не вдаваться в теории, надо показать все в реальном действии. Там уж как есть, так и есть. Кому надо пусть теоретически объясняют.
Но кроме ускоренного рендерина, в 6-й версии более четко прослеживается работа кэша (*.PXC), что тоже хочется показать. Собираю пока материал...
Успехов!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
Вынужден извиниться, только сейчас перечитал страничку на Teosofia на которую дал ссылку выше (... Kastaneda ... Ссылка )
Смотрим там пост Как увеличить лимит памяти для 32-разрядных приложений в 64-разрядных ОС и Решение
Все сейчас, да и в 2012 уже было не актульно.
"любое 32-разрядное приложение по-прежнему ограничено использованием 2 Гбайт оперативной памяти" - это не правда.
Давно уже "нормальные" системные программисты при разработке новых платформ 32-разрядных приложений "научили" их пользоваться 4Гб оперативной памяти (около того, но никак не 2Гб) 64-битной ОС. На 64-разрядных Windows XP это не проходило,только начиная с Windows-7. Так что программисты Photodex с успехом обходятся без указанной Kastaneda примочки Даниэля Пистелли и как-то без его помощи (перефразирую):
"слегка изменяют свое 32-разрядное приложение, что позволяет ему обращаться к 4 Гбайт оперативной памяти"
Успехов!
Отредактировано biv50 (02-10-2014 01:47:16)