Кэтлин написал(а):...начну наверное сначала...
Вот, Лера, правильно. И не Вам одной такой вариант нужен. Только определимся сначала где это НАЧАЛО. Мы с Ольгой по здравому размышлению пару часов назад пришли к выводу, что в этом уроке скорее НЕ НАЧАЛО, а КОНЕЦ.
Я, правда, пришел к этому выводу раньше, но молчал до конца. "Пилите Шура, пилите".
Нет, урок замечательный! И повторить его вслепую не проблема. Кто-то и сделал. А чтобы осмысленно его смотреть надо столько до этого поработать... У Ольги за спиной столько руды перекопано, - она и забыла про нее.
Я бы на месте Ольги посадил перед входом в урок волшебного попугая с контрольным вопросом:
- Как сдвиг по фазе косинуса перевести в сдвиг по фазе блочной волны?
Кто ему быстро ответит :
- По первой фазе надо вычислить сдвиг по времени, а по этому времени – второй сдвиг по фазе. Но вот как это сделать по таблице, а то на калькуляторе хлопотно?
Вот тому, - пожалуйста, заходите, сейчас расскажем.
А тому, кто впадет в глубокую задумчивость (по современному в ступор), отвечаем:
Ну и ничего страшного! Идите-ка Вы (в хорошем смысле слова), проходить курс молодого бойца вот по этому перечню:
>> МОДИФИКАТОРЫ. Управление движением слоев
По этой ссылке я подготовил сегодня программу-Минимум по этому вопросу. Ну, как Минимум? Ну минимум на месяц. Так что Лера и другие, - совершенно не расстраивайтесь, никто из нас тут не семи пядей во лбу, а идем себе потихоньку к пониманию сути любого вопроса. Ну как потихоньку, - набивая синяки и шишки, как и положено...
Всем успехов!